Методы стимулирования сбыта учебное пособие
В учебном пособии раскрываются понятие и роль стимулирования сбыта в системе продвижения товаров и услуг на современном конкурентном рынке, методы стимулирования сбыта в зависимости от выбранного объекта, а также способы анализа и оценки эффективности мероприятий по стимулированию сбыта. Для студент...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Захарова, Ю. А. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Рекламная деятельность конспект лекций
द्वारा: Блюм, М. А. -
Стратегии продвижения товаров
द्वारा: Захарова, Ю. А. -
Продакт-менеджмент, или Искусство управления товаром практическое пособие
द्वारा: Захарова, Ю. А. - Маркетинг практикум
-
Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100, «коммерция (торговое дело)» 080301
द्वारा: Иган, Джон