Методы стимулирования сбыта учебное пособие
В учебном пособии раскрываются понятие и роль стимулирования сбыта в системе продвижения товаров и услуг на современном конкурентном рынке, методы стимулирования сбыта в зависимости от выбранного объекта, а также способы анализа и оценки эффективности мероприятий по стимулированию сбыта. Для студент...
Zapisane w:
1. autor: | Захарова, Ю. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Hasła przedmiotowe: | |
Dostęp online: | Перейти к просмотру издания |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Рекламная деятельность конспект лекций
od: Блюм, М. А. -
Стратегии продвижения товаров
od: Захарова, Ю. А. -
Продакт-менеджмент, или Искусство управления товаром практическое пособие
od: Захарова, Ю. А. - Маркетинг практикум
-
Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100, «коммерция (торговое дело)» 080301
od: Иган, Джон