Методы стимулирования сбыта учебное пособие
В учебном пособии раскрываются понятие и роль стимулирования сбыта в системе продвижения товаров и услуг на современном конкурентном рынке, методы стимулирования сбыта в зависимости от выбранного объекта, а также способы анализа и оценки эффективности мероприятий по стимулированию сбыта. Для студент...
Kaydedildi:
Yazar: | Захарова, Ю. А. (070) |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Рекламная деятельность конспект лекций
Yazar:: Блюм, М. А. -
Стратегии продвижения товаров
Yazar:: Захарова, Ю. А. -
Продакт-менеджмент, или Искусство управления товаром практическое пособие
Yazar:: Захарова, Ю. А. - Маркетинг практикум
-
Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100, «коммерция (торговое дело)» 080301
Yazar:: Иган, Джон