Пропуск в контексте

Стратегии продвижения товаров

Сегодня, когда в России все больше и больше обостряется конкуренция, руководители больших компаний и малых фирм вынуждены работать над тем, чтобы сделать свои товары и услуги отличающимися от других. Только благодаря определенной продуманной стратегии продвижения фирма сможет занять лидерские позици...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Захарова, Ю. А. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03002nam0a2200409 4500
001 RU/IPR SMART/99370
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/99370.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-394-04006-1 
205 |a Стратегии продвижения товаров  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2021 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Стратегии продвижения товаров  |f Ю. А. Захарова 
700 1 |a Захарова,   |b Ю. А.  |4 070 
330 |a Сегодня, когда в России все больше и больше обостряется конкуренция, руководители больших компаний и малых фирм вынуждены работать над тем, чтобы сделать свои товары и услуги отличающимися от других. Только благодаря определенной продуманной стратегии продвижения фирма сможет занять лидерские позиции в своем секторе рынка и получать реальную прибыль. Основная цель книги — помочь читателю выбрать для своей компании стратегию продвижения товаров. Автор подробно рассказывает о том, какие виды стратегий существуют и какая именно стратегия подходит в каждом конкретном случае, приводит реальные примеры и дает рекомендации для различных ситуаций. Для маркетологов, консультантов руководителей, а также руководителей организаций. 
210 |a Москва  |c Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа  |d 2021 
610 1 |a стратегия продвижения 
610 1 |a продвижение товара 
610 1 |a стратегия обороны 
610 1 |a стратегия наступления 
610 1 |a потребительская ценность 
610 1 |a целевая аудитория 
610 1 |a сегментация рынка 
610 1 |a SWOT-анализ 
610 1 |a анализ рынка 
675 |a 339.13 
686 |a 65.42  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 158 с.