Маркетинг в автотранспортной деятельности учебное пособие
Приведена и обоснована маркетинговая концепция повышения конкурентоспособности услуг автомобильного транспорта. Рассмотрены вопросы маркетингового управления конкурентоспособностью автотранспортного предприятия. Раскрыта специфика маркетинговой деятельности в сфере пассажирских перевозок общественны...
Сохранить в:
| Главный автор: | Гавриков, В. А. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинг в автотранспортной деятельности
Автор: Гавриков В. А.
Опубликовано: (2019) -
Международный маркетинг учебное пособие
Автор: Дейнекин, Т. В. -
Маркетинг в цветной металлургии курс лекций
Автор: Кручер, Г. Н. - Экономика предприятий торговли учебное пособие
-
Организация предпринимательской деятельности учебное пособие
Автор: Каратаева, О. Г.