Методология профессионального становления преподавателя-исследователя в техническом вузе учебное пособие
Рассмотрены аспекты повышения качества профессионального образования посредством творческого обновления и активизации инновационных процессов в системе высшего образования. Описана модель конкурентоспособного преподавателя высшей школы и рассмотрены этапы его профессионального становления в техничес...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
LEADER | 03591nam0a2200397 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/99772 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/99772.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 978-5-8265-2062-8 | ||
205 | |a Методология профессионального становления преподавателя-исследователя в техническом вузе |b 2025-09-30 | ||
333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 30.09.2025 (автопролонгация) | ||
100 | |a 20240904d2019 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Методология профессионального становления преподавателя-исследователя в техническом вузе |e учебное пособие |f Н. В. Молоткова, А. И. Попов | |
700 | 1 | |a Молоткова, |b Н. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Попов, |b А. И. |4 070 | |
330 | |a Рассмотрены аспекты повышения качества профессионального образования посредством творческого обновления и активизации инновационных процессов в системе высшего образования. Описана модель конкурентоспособного преподавателя высшей школы и рассмотрены этапы его профессионального становления в техническом вузе. Изложена методология педагогических научных исследований. Показана возможность использования конкурсов профессионального мастерства и методической работы для формирования креативно-педагогических компетенций преподавателя-исследователя. Исследован потенциал цифровизации образования в контексте развития профессиональных качеств преподавателя-исследователя. Предназначено для педагогических работников технических вузов, слушателей программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации в области образования, аспирантов, магистрантов. | ||
210 | |a Тамбов |c Тамбовский государственный технический университет, ЭБС АСВ |d 2019 | ||
610 | 1 | |a технический вуз | |
610 | 1 | |a профессиональное образование | |
610 | 1 | |a научное исследование | |
610 | 1 | |a методология | |
610 | 1 | |a преподаватель | |
610 | 1 | |a педагогическая деятельность | |
610 | 1 | |a инновационный процесс | |
675 | |a 378 | ||
686 | |a 74.4 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 96 с. |