Пропуск в контексте

Качественные и количественные методы исследования в психологии: история, методология, специфика применения Учебно-методическое пособие

Пособие предназначено для студентов магистратуры, обучающихся по направлению подготовки 37.04.01 «Психология», специализации «Психологическое консультирование» по учебной дисциплине «Качественные и количественные методы исследования в психологии» и представляет собой обобщение имеющейся научной и уч...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Н. Л. Сунгурова (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02380 a2200265 4500
001 RU/ROS-EDU.RU/104210
856 4 |u https://www.ros-edu.ru/book?id=104210  |z Перейти к просмотру издания 
010 |a 978-5-209-09162-2 
100 |a 20190101d2019 |||y0rusy0250  
105 |a y z 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Качественные и количественные методы исследования в психологии: история, методология, специфика применения  |b Электронный ресурс  |e Учебно-методическое пособие  |f Н. Л. Сунгурова 
700 1 |b Н. Л.  |a Сунгурова  |4 070 
330 |a Пособие предназначено для студентов магистратуры, обучающихся по направлению подготовки 37.04.01 «Психология», специализации «Психологическое консультирование» по учебной дисциплине «Качественные и количественные методы исследования в психологии» и представляет собой обобщение имеющейся научной и учебной литературы по темам, включает методические рекомендации и фонды оценочных средств. Направлено на формирование представления о специфике качественного и количественного подходов в современном психологическом исследовании. Рекомендуется иностранным студентам, обучающимся на русском языке. 
210 |a Москва  |c Российский университет дружбы народов  |d 2019 
610 1 |a психология 
610 1 |a методология 
610 1 |a исследование 
610 1 |a количественный метод 
610 1 |a качественный метод 
675 |a 159.9 
686 |a 88.3  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии платформы «Русский как иностранный». 
215 |a 92 с.