От приема к методу: как пройти этот путь с наименьшими потерями
Цель данного учебного пособия – показать взаимосвязь базовых принципов организации методологии научного исследования в максимально лаконичной форме. Авторы предлагают критерии разграничения основных единиц методологического аппарата: метод, прием, подход, методика, средство, в лингвистических исслед...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 02883 a2200289 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/ROS-EDU.RU/106027 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.ros-edu.ru/book?id=106027 |z Перейти к просмотру издания | |
| 010 | |a 978-5-86547-931-4 | ||
| 205 | |a От приема к методу: как пройти этот путь с наименьшими потерями |b 2026-07-01 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения на платформе до 01.07.2026 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20180101d2018 |||y0rusy0250 |s 2026-07-01 | ||
| 105 | |a y z 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a От приема к методу: как пройти этот путь с наименьшими потерями |b Электронный ресурс |f Е. В. Бузальская, Н. А. Любимова | |
| 700 | 1 | |b Е. В. |a Бузальская |4 070 | |
| 701 | 1 | |b Н. А. |a Любимова |4 070 | |
| 330 | |a Цель данного учебного пособия – показать взаимосвязь базовых принципов организации методологии научного исследования в максимально лаконичной форме. Авторы предлагают критерии разграничения основных единиц методологического аппарата: метод, прием, подход, методика, средство, в лингвистических исследованиях и лингводидактике. В качестве примеров, иллюстрирующих излагаемые принципы, вниманию читателя предлагаются описания распространенных подходов, а также методов и приемов, имеющих неоднозначный статус в таких областях лингвистических исследований, как фонетика, лингвокультурология, лингвистика текста и теория обучения иностранным языкам. Пособие адресовано студентам-филологам старших курсов, магистрантам, аспирантам, а также всем, кому данные размышления покажутся интересными. | ||
| 210 | |a Санкт-Петербург |c Златоуст |d 2018 | ||
| 610 | 1 | |a методология | |
| 610 | 1 | |a подходы | |
| 610 | 1 | |a лингвистика | |
| 610 | 1 | |a иностранные языки | |
| 675 | |a 811.161 | ||
| 686 | |a 81.2 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга не входит в премиум-версию платформы «Русский как иностранный». | ||
| 215 | |a 102 с. | ||