Система упражнений по обучению устной иноязычной речи: теория и практика (на примере русского языка как иностранного)
Книга, с одной стороны, даёт представление об исторической смене подходов и методов в организации систем упражнений по обучению устной иноязычной речи, а с другой — предлагает авторскую систему упражнений от начала тренировки языкового материала до его самостоятельного использования учащимися в рече...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03201 a2200301 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/ROS-EDU.RU/106064 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.ros-edu.ru/book?id=106064 |z Перейти к просмотру издания | |
| 010 | |a 978-5-907123-55-7 | ||
| 205 | |a Система упражнений по обучению устной иноязычной речи: теория и практика (на примере русского языка как иностранного) |b 2026-07-01 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения на платформе до 01.07.2026 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20200101d2020 |||y0rusy0250 |s 2026-07-01 | ||
| 105 | |a y z 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Система упражнений по обучению устной иноязычной речи: теория и практика (на примере русского языка как иностранного) |b Электронный ресурс |f Л. Л. Вохмина, А. С. Куваева, С. А. Хавронина | |
| 700 | 1 | |b Л. Л. |a Вохмина |4 070 | |
| 701 | 1 | |b А. С. |a Куваева |4 070 | |
| 701 | 1 | |b С. А. |a Хавронина |4 070 | |
| 330 | |a Книга, с одной стороны, даёт представление об исторической смене подходов и методов в организации систем упражнений по обучению устной иноязычной речи, а с другой — предлагает авторскую систему упражнений от начала тренировки языкового материала до его самостоятельного использования учащимися в речевых ситуациях. Эта система разработана на основе богатого предшествующего опыта методической мысли с учётом психолингвистических процессов речепорождения, специфики различных форм речи, в описании которых современная наука достигла высоких результатов. Изложение материала сопровождается примерами упражнений, используемых на разных этапах обучения языку. Книга может быть полезна и в теоретическом, и в практическом плане всем методистам, преподавателям и будущим преподавателям РКИ и других иностранных языков. | ||
| 210 | |a Санкт-Петербург |c Златоуст |d 2020 | ||
| 610 | 1 | |a грамматика | |
| 610 | 1 | |a лексика | |
| 610 | 1 | |a словообразование | |
| 610 | 1 | |a лексический минимум | |
| 675 | |a 372.8 | ||
| 686 | |a 74.00 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга не входит в премиум-версию платформы «Русский как иностранный». | ||
| 215 | |a 268 с. | ||