Пропуск в контексте

Система упражнений по обучению устной иноязычной речи: теория и практика (на примере русского языка как иностранного)

Книга, с одной стороны, даёт представление об исторической смене подходов и методов в организации систем упражнений по обучению устной иноязычной речи, а с другой — предлагает авторскую систему упражнений от начала тренировки языкового материала до его самостоятельного использования учащимися в рече...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Л. Л. Вохмина (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03201 a2200301 4500
001 RU/ROS-EDU.RU/106064
856 4 |u https://www.ros-edu.ru/book?id=106064  |z Перейти к просмотру издания 
010 |a 978-5-907123-55-7 
205 |a Система упражнений по обучению устной иноязычной речи: теория и практика (на примере русского языка как иностранного)  |b 2026-07-01 
333 |a Гарантированный срок размещения на платформе до 01.07.2026 (автопролонгация) 
100 |a 20200101d2020 |||y0rusy0250   |s 2026-07-01 
105 |a y z 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Система упражнений по обучению устной иноязычной речи: теория и практика (на примере русского языка как иностранного)  |b Электронный ресурс  |f Л. Л. Вохмина, А. С. Куваева, С. А. Хавронина 
700 1 |b Л. Л.  |a Вохмина  |4 070 
701 1 |b А. С.  |a Куваева  |4 070 
701 1 |b С. А.  |a Хавронина  |4 070 
330 |a Книга, с одной стороны, даёт представление об исторической смене подходов и методов в организации систем упражнений по обучению устной иноязычной речи, а с другой — предлагает авторскую систему упражнений от начала тренировки языкового материала до его самостоятельного использования учащимися в речевых ситуациях. Эта система разработана на основе богатого предшествующего опыта методической мысли с учётом психолингвистических процессов речепорождения, специфики различных форм речи, в описании которых современная наука достигла высоких результатов. Изложение материала сопровождается примерами упражнений, используемых на разных этапах обучения языку. Книга может быть полезна и в теоретическом, и в практическом плане всем методистам, преподавателям и будущим преподавателям РКИ и других иностранных языков. 
210 |a Санкт-Петербург  |c Златоуст  |d 2020 
610 1 |a грамматика 
610 1 |a лексика 
610 1 |a словообразование 
610 1 |a лексический минимум 
675 |a 372.8 
686 |a 74.00  |2 rubbk 
300 |a Книга не входит в премиум-версию платформы «Русский как иностранный». 
215 |a 268 с.