Формирование коммуникативной компетенции в региональной лингвокультурной полифонии Учебно-методическое пособие по методике преподавания русского языка как иностранного
В пособии представлена методика формирования коммуникативной компетенции иностранных студентов в процессе освоения региональноэргонимического материала. Эргонимикон города Астрахани рассмотрен в аспекте преподавания РКИ. Собраны и проанализированы эргонимы г. Астрахани с целью их включения материала...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03536 a2200325 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/ROS-EDU.RU/108858 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.ros-edu.ru/book?id=108858 |z Перейти к просмотру издания | |
| 010 | |a 978-5-9926-1222-6 | ||
| 205 | |a Формирование коммуникативной компетенции в региональной лингвокультурной полифонии |b 2035-04-09 | ||
| 333 | |a Лицензия до 09.04.2035 | ||
| 100 | |a 20200101d2020 |||y0rusy0250 |s 2035-04-09 | ||
| 105 | |a y z 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Формирование коммуникативной компетенции в региональной лингвокультурной полифонии |b Электронный ресурс |e Учебно-методическое пособие по методике преподавания русского языка как иностранного |f Ю. А. Васильева, Л. Г. Золотых, М. Л. Лаптева |g ред. Л. Г. Золотых | |
| 700 | 1 | |b Ю. А. |a Васильева |4 070 | |
| 701 | 1 | |b Л. Г. |a Золотых |4 070 | |
| 701 | 1 | |b М. Л. |a Лаптева |4 070 | |
| 702 | 1 | |b Л. Г. |a Золотых |4 340 | |
| 330 | |a В пособии представлена методика формирования коммуникативной компетенции иностранных студентов в процессе освоения региональноэргонимического материала. Эргонимикон города Астрахани рассмотрен в аспекте преподавания РКИ. Собраны и проанализированы эргонимы г. Астрахани с целью их включения материала в учебный процесс. Структура пособия соединяет теоретические сведения, доступные для самостоятельного изучения магистрантами, вопросы и задания для самопроверки и систему практических заданий, направленную на формирование лингвокультурологической компетенции у иностранных студентов. Предназначено для преподавателей русского языка как иностранного, для магистрантов направления подготовки «Педагогическое образование» (профиль «Русский язык как иностранный») и для всех интересующихся проблемами региональной лингвокультуры в лингводидактическом аспекте. | ||
| 210 | |a Астрахань |c Астраханский государственный университет, Издательский дом «Астраханский университет» |d 2020 | ||
| 610 | 1 | |a лингвокультура | |
| 610 | 1 | |a коммуникативная культура | |
| 610 | 1 | |a лингвокультурная полифония | |
| 610 | 1 | |a русский язык | |
| 610 | 1 | |a Астрахань | |
| 675 | |a 82.09 | ||
| 686 | |a 83.3 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии платформы «Русский как иностранный». | ||
| 215 | |a 164 с. | ||