Пропуск в контексте

Слушаем и понимаем телевизионные и радиопрограммы Учебное пособие по русскому языку как иностранному

Цель пособия — обучение аудированию русскоязычных СМИ на материале адаптированных и неадаптированных текстов. Задания направлены на расширение лексического запаса, систематизацию лексико-грамматического материала, развитие и совершенствование умений аудирования текстов публицистического стиля. Контр...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Т. Е. Найдина (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02406 a2200289 4500
001 RU/ROS-EDU.RU/109671
856 4 |u https://www.ros-edu.ru/book?id=109671  |z Перейти к просмотру издания 
010 |a 978-5-86547-944-4 
205 |a Слушаем и понимаем телевизионные и радиопрограммы  |b 2026-07-01 
333 |a Гарантированный срок размещения на платформе до 01.07.2026 (автопролонгация) 
100 |a 20190101d2019 |||y0rusy0250   |s 2026-07-01 
105 |a y z 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Слушаем и понимаем телевизионные и радиопрограммы  |b Электронный ресурс  |e Учебное пособие по русскому языку как иностранному  |f Т. Е. Найдина, Е. К. Полякова 
700 1 |b Т. Е.  |a Найдина  |4 070 
701 1 |b Е. К.  |a Полякова  |4 070 
330 |a Цель пособия — обучение аудированию русскоязычных СМИ на материале адаптированных и неадаптированных текстов. Задания направлены на расширение лексического запаса, систематизацию лексико-грамматического материала, развитие и совершенствование умений аудирования текстов публицистического стиля. Контроль усвоенного материала осуществляется посредством тестовых заданий. Предназначено для аудиторной и самостоятельной работы, в том числе для подготовки к сдаче тестов II и III сертификационных уровней. 
210 |a Санкт-Петербург  |c Златоуст  |d 2019 
610 1 |a телевизионная программа 
610 1 |a радиопрограммы 
610 1 |a аудирование 
610 1 |a лексика 
675 |a 811.161 
686 |a 81.2  |2 rubbk 
300 |a Книга не входит в премиум-версию платформы «Русский как иностранный». 
215 |a 68 с.