Пропуск в контексте

Слушать и услышать: базовый уровень (А2) Пособие по аудированию для изучающих русский язык как неродной

Цель пособия — формирование и развитие умений восприятия на слух русской разговорной речи, ускорение языковой и речевой адаптации, расширение умений учащихся в области письма и говорения, подготовка к сдаче Государственного теста в объеме «Программы по русскому языку как иностранному». Уроки пособия...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: В. С. Ермаченкова (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03067 a2200265 4500
001 RU/ROS-EDU.RU/109672
856 4 |u https://www.ros-edu.ru/book?id=109672  |z Перейти к просмотру издания 
010 |a 978-5-86547-874-4 
205 |a Слушать и услышать: базовый уровень (А2)  |b 2026-07-01 
333 |a Гарантированный срок размещения на платформе до 01.07.2026 (автопролонгация) 
100 |a 20180101d2018 |||y0rusy0250   |s 2026-07-01 
105 |a y z 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Слушать и услышать: базовый уровень (А2)  |b Электронный ресурс  |e Пособие по аудированию для изучающих русский язык как неродной  |f В. С. Ермаченкова 
700 1 |b В. С.  |a Ермаченкова  |4 070 
330 |a Цель пособия — формирование и развитие умений восприятия на слух русской разговорной речи, ускорение языковой и речевой адаптации, расширение умений учащихся в области письма и говорения, подготовка к сдаче Государственного теста в объеме «Программы по русскому языку как иностранному». Уроки пособия состоят из двух частей: упражнения для учащихся и контрольные материалы. Такое построение дает возможность использовать это пособие как на уроках русского языка под руководством преподавателя, так и для самостоятельной работы. Структура урока такова: от фонемы — к слогу, от слога — к слову, от слова — к словосочетанию, от словосочетания — к предложению, от предложения — к тексту. Пособие предназначено для обучения русскому языку самого широкого круга иностранных учащихся и совершенствования их знаний и умений. Рекомендуется использовать с пособием по лексике и разговорной практике «Слово» того же автора. 
210 |a Санкт-Петербург  |c Златоуст  |d 2018 
610 1 |a русская разговорная речь 
610 1 |a языковая адаптация 
610 1 |a речевая адаптация 
675 |a 811.161 
686 |a 81.2  |2 rubbk 
300 |a Книга не входит в премиум-версию платформы «Русский как иностранный». 
215 |a 112 с.