Слушать и услышать: базовый уровень (А2) Пособие по аудированию для изучающих русский язык как неродной
Цель пособия — формирование и развитие умений восприятия на слух русской разговорной речи, ускорение языковой и речевой адаптации, расширение умений учащихся в области письма и говорения, подготовка к сдаче Государственного теста в объеме «Программы по русскому языку как иностранному». Уроки пособия...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03067 a2200265 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/ROS-EDU.RU/109672 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.ros-edu.ru/book?id=109672 |z Перейти к просмотру издания | |
| 010 | |a 978-5-86547-874-4 | ||
| 205 | |a Слушать и услышать: базовый уровень (А2) |b 2026-07-01 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения на платформе до 01.07.2026 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20180101d2018 |||y0rusy0250 |s 2026-07-01 | ||
| 105 | |a y z 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Слушать и услышать: базовый уровень (А2) |b Электронный ресурс |e Пособие по аудированию для изучающих русский язык как неродной |f В. С. Ермаченкова | |
| 700 | 1 | |b В. С. |a Ермаченкова |4 070 | |
| 330 | |a Цель пособия — формирование и развитие умений восприятия на слух русской разговорной речи, ускорение языковой и речевой адаптации, расширение умений учащихся в области письма и говорения, подготовка к сдаче Государственного теста в объеме «Программы по русскому языку как иностранному». Уроки пособия состоят из двух частей: упражнения для учащихся и контрольные материалы. Такое построение дает возможность использовать это пособие как на уроках русского языка под руководством преподавателя, так и для самостоятельной работы. Структура урока такова: от фонемы — к слогу, от слога — к слову, от слова — к словосочетанию, от словосочетания — к предложению, от предложения — к тексту. Пособие предназначено для обучения русскому языку самого широкого круга иностранных учащихся и совершенствования их знаний и умений. Рекомендуется использовать с пособием по лексике и разговорной практике «Слово» того же автора. | ||
| 210 | |a Санкт-Петербург |c Златоуст |d 2018 | ||
| 610 | 1 | |a русская разговорная речь | |
| 610 | 1 | |a языковая адаптация | |
| 610 | 1 | |a речевая адаптация | |
| 675 | |a 811.161 | ||
| 686 | |a 81.2 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга не входит в премиум-версию платформы «Русский как иностранный». | ||
| 215 | |a 112 с. | ||