Тандемистика. Использование онлайн-тандема для изучения иностранного языка и сохранения родных языков у естественных билингвов. Методические основания интегрированного неформального обучения Монография
Весь мир в 2020 году в связи с коронавирусом перешел на онлайн-обучение (дистант). Но вирус только ускорил и без того надвигавшийся на образование процесс дигитализации, уже глобально затронувший иные области развития человечества. Также стало однозначно понятно, что системы контроля, привычные для...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 05474 a2200337 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/ROS-EDU.RU/115700 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.ros-edu.ru/book?id=115700 |z Перейти к просмотру издания | |
| 010 | |a 978-5-4497-1422-0 | ||
| 205 | |a Тандемистика. Использование онлайн-тандема для изучения иностранного языка и сохранения родных языков у естественных билингвов. Методические основания интегрированного неформального обучения |b 2030-03-18 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения на платформе до 18.03.2030 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20220101d2022 |||y0rusy0250 |s 2030-03-18 | ||
| 105 | |a y z 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Тандемистика. Использование онлайн-тандема для изучения иностранного языка и сохранения родных языков у естественных билингвов. Методические основания интегрированного неформального обучения |b Электронный ресурс |e Монография |f Е. Л. Кудрявцева | |
| 700 | 1 | |b Е. Л. |a Кудрявцева |4 070 | |
| 330 | |a Весь мир в 2020 году в связи с коронавирусом перешел на онлайн-обучение (дистант). Но вирус только ускорил и без того надвигавшийся на образование процесс дигитализации, уже глобально затронувший иные области развития человечества. Также стало однозначно понятно, что системы контроля, привычные для оффлайн-обучения, как и образ всезнающего педагога в онлайн не работают. Поэтому мы возвращаемся к теории и практике тандемистики (термин наш — Е. К.) и предлагаем систему ее реализации в онлайн-тандемах, основанных на взаимообучении заинтересованных и компетентных индивидуумов, без территориальных, возрастных, языковых и иных ограничений (благодаря сети Интернет). Такие тандемы могут проходить по любой тематике, развивать профессиональные (hard) навыки и надпрофессиональные (soft) компетенции. И главное — реализовываться полностью без финансовых затрат и с опорой на самомотивацию обоих партнеров. В книге предложены не только история оффлайн-тандема, начавшаяся в 1960-е гг. при обменах учащимися между Францией и Германией и теоретические выкладки онлайн-тандемистики. Мы даем основы онлайн-тандемов, организованных как руководством образовательных учреждений, так и отдельными педагогами и инициативными группами учащихся, и предлагаем образцы рабочих листов, составляемых также педагогами или участниками тандемов. Поэтому данная книга может стать основой для практической реализации тандемного подхода в образовании онлайн и войти в состав курса по педагогике, методике обучения иностранным и родным языкам, профориентационной деятельности, повышения квалификации в онлайн-формате. Монография рассчитана на широкий круг читателей. Адресована в первую очередь руководителям образовательных организаций всех типов, языковых и иных курсов, организаторам обменных проектов, курсов повышения квалификации, профориентационных мероприятий. | ||
| 210 | |a Москва |c Ай Пи Ар Медиа |d 2022 | ||
| 610 | 1 | |a тандемистика | |
| 610 | 1 | |a онлайн-тандем | |
| 610 | 1 | |a русский язык | |
| 610 | 1 | |a русский как иностранный | |
| 610 | 1 | |a РКИ | |
| 610 | 1 | |a билингвальное обучение | |
| 610 | 1 | |a родной язык | |
| 610 | 1 | |a тандемный подход | |
| 610 | 1 | |a онлайн-обучение | |
| 675 | |a 811 | ||
| 686 | |a 81.2 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии платформы «Русский как иностранный». | ||
| 215 | |a 217 с. | ||