Пропуск в контексте

Требования по русскому языку для граждан зарубежных стран. Пороговый уровень

Настоящие требования (в соответствии со статьей 7 «Закона об образовании» РФ) представляет минимум обязательных требований к целям и содержанию обучения русскому языку на Пороговом уровне практического владения, который был отобран из монографии «Пороговый уровень. Русский язык. Том 1. Повседневное...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04398 a2200337 4500
001 RU/ROS-EDU.RU/118867
856 4 |u https://www.ros-edu.ru/book?id=118867  |z Перейти к просмотру издания 
010 |a 5-86547-247-х 
205 |a Требования по русскому языку для граждан зарубежных стран. Пороговый уровень  |b 2026-07-01 
333 |a Гарантированный срок размещения на платформе до 01.07.2026 (автопролонгация) 
100 |a 20200101d2020 |||y0rusy0250   |s 2026-07-01 
105 |a y z 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Требования по русскому языку для граждан зарубежных стран. Пороговый уровень  |b Электронный ресурс  |f Е. Л. Корчагина [и др.]  |g ред. Е. Л. Корчагиной 
701 1 |b Е. Л.  |a Корчагина  |4 070 
701 1 |b С. И.  |a Романчук  |4 070 
701 1 |b Н. И.  |a Самуйлова  |4 070 
701 1 |b Е. М.  |a Степанова  |4 070 
702 1 |b Е. Л.  |a Корчагиной  |4 340 
330 |a Настоящие требования (в соответствии со статьей 7 «Закона об образовании» РФ) представляет минимум обязательных требований к целям и содержанию обучения русскому языку на Пороговом уровне практического владения, который был отобран из монографии «Пороговый уровень. Русский язык. Том 1. Повседневное общение» (Совет Европы Пресс, 1996), которая представляет собой системное многокомпонентное описание целей коммуникативно-ориентированного обучения русскому языку, в основу которого положена модель речевого поведения иностранца в повседневной сфере общения в среде носителей языка. Данное описание входит в серию лингводидактических описаний живых европейских языков, выполненных под эгидой Совета Европы в русле коммуникативно-ориентированного обучения иностранным языкам «с целью сохранения и умножения богатого языкового и культурного наследия разных народов, для интенсивного обмена технической и научной информацией, достижениями в области культуры, идеями, рабочей силой, для повышения мобильности людей». Руководители русской версии Порогового уровня д-р Дж. Л. Трим и Я.А. ван Эк. Требования адресованы широкому кругу лиц, занятых организацией и обеспечением учебного процесса – администрации учебного заведения, методистам, преподавателям, экзаменаторам, разработчикам учебных программ и планов, авторам, издателям и редакторам учебной литературы для иностранцев, организаторам учебного процесса в разных формах обучения, разработчикам тестов разного типа. 
210 |a Санкт-Петербург  |c Златоуст  |d 2020 
610 1 |a русский язык 
610 1 |a пороговый уровень 
610 1 |a иностранцы 
610 1 |a речевое поведение 
610 1 |a коммуникация 
675 |a 81 
686 |a 81.2  |2 rubbk 
300 |a Книга не входит в премиум-версию платформы «Русский как иностранный». 
215 |a 37 с.