Лингводидактическое описание компетенций в сфере русского языка как иностранного (уровень В2/ТРКИ-2)
Настоящее издание содержит системное представление содержания обучения/контроля на уровне В2 в области РКИ. В книге систематизированы дискурсивные практики современного российского общества, которые составляют основу обучения русскому языку инофонов. Описаны такие сферы человеческой жизни, как челов...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04406 a2200361 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/ROS-EDU.RU/127974 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.ros-edu.ru/book?id=127974 |z Перейти к просмотру издания | |
| 010 | |a 978-5-907493-26-1 | ||
| 205 | |a Лингводидактическое описание компетенций в сфере русского языка как иностранного (уровень В2/ТРКИ-2) |b 2026-07-01 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения на платформе до 01.07.2026 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20220101d2022 |||y0rusy0250 |s 2026-07-01 | ||
| 105 | |a y z 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Лингводидактическое описание компетенций в сфере русского языка как иностранного (уровень В2/ТРКИ-2) |b Электронный ресурс |f Т. И. Попова [и др.] |g ред. Т. И. Поповой | |
| 701 | 1 | |b Т. И. |a Попова |4 070 | |
| 701 | 1 | |b К. А. |a Рогова |4 070 | |
| 701 | 1 | |b И. М. |a Вознесенская |4 070 | |
| 701 | 1 | |b И. А. |a Гончар |4 070 | |
| 701 | 1 | |b И. Н. |a Ерофеева |4 070 | |
| 701 | 1 | |b Д. В. |a Колесова |4 070 | |
| 701 | 1 | |b Н. М. |a Марусенко |4 070 | |
| 701 | 1 | |b О. В. |a Хорохордина |4 070 | |
| 701 | 1 | |b Н. Л. |a Федотова |4 070 | |
| 702 | 1 | |b Т. И. |a Поповой |4 340 | |
| 330 | |a Настоящее издание содержит системное представление содержания обучения/контроля на уровне В2 в области РКИ. В книге систематизированы дискурсивные практики современного российского общества, которые составляют основу обучения русскому языку инофонов. Описаны такие сферы человеческой жизни, как человек и его частная/личная жизнь; человек и его учебная деятельность; человек и его профессиональная деятельность; человек и государство; человек и общество; человек и его духовное развитие; природа и деятельность человека. Каждая сфера конкретизирована перечнем актуальных тем и подтем общения, а также набором основных текстовых жанров (как письменных, так и устных), которые характерны для указанных выше сфер. В основу их систематизации положено представление различных функционально-смысловых типов речи, коррелирующих с основными видами речевой деятельности. Издание адресовано широкому кругу пользователей - как российским, так и зарубежным преподавателям русского языка как иностранного, которые смогут использовать «Лингводидактическое описание компетенций в сфере русского языка как иностранного (уровень В2/ТРКИ-2)» в качестве методической основы при создании различных средств обучения: учебников, учебных пособий (в том числе на базе компьютерных технологий), а также при разработке контрольно-измерительных материалов по русскому языку как иностранному (уровень ТРКИ-2). | ||
| 210 | |a Санкт-Петербург |c Златоуст |d 2022 | ||
| 610 | 1 | |a лингвистика | |
| 610 | 1 | |a русский язык | |
| 675 | |a 811.16 | ||
| 686 | |a 81.2 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга не входит в премиум-версию платформы «Русский как иностранный». | ||
| 215 | |a 220 с. | ||