Пропуск в контексте

Лингводидактическое описание компетенций в сфере русского языка как иностранного (уровень В2/ТРКИ-2)

Настоящее издание содержит системное представление содержания обучения/контроля на уровне В2 в области РКИ. В книге систематизированы дискурсивные практики современного российского общества, которые составляют основу обучения русскому языку инофонов. Описаны такие сферы человеческой жизни, как челов...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04406 a2200361 4500
001 RU/ROS-EDU.RU/127974
856 4 |u https://www.ros-edu.ru/book?id=127974  |z Перейти к просмотру издания 
010 |a 978-5-907493-26-1 
205 |a Лингводидактическое описание компетенций в сфере русского языка как иностранного (уровень В2/ТРКИ-2)  |b 2026-07-01 
333 |a Гарантированный срок размещения на платформе до 01.07.2026 (автопролонгация) 
100 |a 20220101d2022 |||y0rusy0250   |s 2026-07-01 
105 |a y z 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Лингводидактическое описание компетенций в сфере русского языка как иностранного (уровень В2/ТРКИ-2)  |b Электронный ресурс  |f Т. И. Попова [и др.]  |g ред. Т. И. Поповой 
701 1 |b Т. И.  |a Попова  |4 070 
701 1 |b К. А.  |a Рогова  |4 070 
701 1 |b И. М.  |a Вознесенская  |4 070 
701 1 |b И. А.  |a Гончар  |4 070 
701 1 |b И. Н.  |a Ерофеева  |4 070 
701 1 |b Д. В.  |a Колесова  |4 070 
701 1 |b Н. М.  |a Марусенко  |4 070 
701 1 |b О. В.  |a Хорохордина  |4 070 
701 1 |b Н. Л.  |a Федотова  |4 070 
702 1 |b Т. И.  |a Поповой  |4 340 
330 |a Настоящее издание содержит системное представление содержания обучения/контроля на уровне В2 в области РКИ. В книге систематизированы дискурсивные практики современного российского общества, которые составляют основу обучения русскому языку инофонов. Описаны такие сферы человеческой жизни, как человек и его частная/личная жизнь; человек и его учебная деятельность; человек и его профессиональная деятельность; человек и государство; человек и общество; человек и его духовное развитие; природа и деятельность человека. Каждая сфера конкретизирована перечнем актуальных тем и подтем общения, а также набором основных текстовых жанров (как письменных, так и устных), которые характерны для указанных выше сфер. В основу их систематизации положено представление различных функционально-смысловых типов речи, коррелирующих с основными видами речевой деятельности. Издание адресовано широкому кругу пользователей - как российским, так и зарубежным преподавателям русского языка как иностранного, которые смогут использовать «Лингводидактическое описание компетенций в сфере русского языка как иностранного (уровень В2/ТРКИ-2)» в качестве методической основы при создании различных средств обучения: учебников, учебных пособий (в том числе на базе компьютерных технологий), а также при разработке контрольно-измерительных материалов по русскому языку как иностранному (уровень ТРКИ-2). 
210 |a Санкт-Петербург  |c Златоуст  |d 2022 
610 1 |a лингвистика 
610 1 |a русский язык 
675 |a 811.16 
686 |a 81.2  |2 rubbk 
300 |a Книга не входит в премиум-версию платформы «Русский как иностранный». 
215 |a 220 с.