Преподаватель русского языка как иностранного: личность в дискурсе Монография
В монографии представлен лингвопрагматический анализ коммуникативной личности преподавателя русского языка как иностранного (РКИ) в контексте институционального педагогического дискурса. Описаны типовые черты его коммуникативной личности на вербально-семантическом, лингвокогнитивном и мотивационном...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03065 a2200337 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/ROS-EDU.RU/134653 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.ros-edu.ru/book?id=134653 |z Перейти к просмотру издания | |
| 010 | |a 978-5-8268-2367-5 | ||
| 205 | |a Преподаватель русского языка как иностранного: личность в дискурсе |b 2028-11-21 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения на платформе до 21.11.2028 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20230101d2023 |||y0rusy0250 |s 2028-11-21 | ||
| 105 | |a y z 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Преподаватель русского языка как иностранного: личность в дискурсе |b Электронный ресурс |e Монография |f Е. Ю. Некрасова, Н. Д. Федяева | |
| 700 | 1 | |b Е. Ю. |a Некрасова |4 070 | |
| 701 | 1 | |b Н. Д. |a Федяева |4 070 | |
| 330 | |a В монографии представлен лингвопрагматический анализ коммуникативной личности преподавателя русского языка как иностранного (РКИ) в контексте институционального педагогического дискурса. Описаны типовые черты его коммуникативной личности на вербально-семантическом, лингвокогнитивном и мотивационном уровнях. Посредством дискурс-анализа обоснована концепция стратегичности, коммуникативности, антропоцентричности и дискурсивности речи преподавателя РКИ как носителя русской языковой картины мира и участника межкультурной коммуникации. Монография адресована студентам и преподавателям, интересующимся вопросами лингвокультурологии, социолингвистики, лингвистической антропологии, а также методикой преподавания русского языка как иностранного / русского языка как неродного. | ||
| 210 | |a Омск |c Издательство ОмГПУ |d 2023 | ||
| 610 | 1 | |a русский язык | |
| 610 | 1 | |a иностранный язык | |
| 610 | 1 | |a лингвистика | |
| 610 | 1 | |a личность | |
| 610 | 1 | |a дискурс | |
| 610 | 1 | |a лингвопрагматический анализ | |
| 610 | 1 | |a коммуникация | |
| 610 | 1 | |a РКИ | |
| 675 | |a 81 | ||
| 686 | |a 81.411 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии платформы «Русский как иностранный». | ||
| 215 | |a 156 с. | ||