Теория и практика коммуникации в сфере массмедиа, рекламы, межкультурного взаимодействия Учебное пособие
В учебном пособии даны теоретические знания о коммуникации на русском языке в различных профессиональных сферах на материале научных статей, авторефератов диссертаций и специально отобранных разделов учебных пособий по данному направлению. Оно поможет в формировании практических навыков анализа меди...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Объем: | Книга находится в премиум-версии платформы «Русский как иностранный». |
|---|---|
| ISBN: | 978-5-4497-4474-6 |