Пропуск в контексте

Теория и практика коммуникации в сфере массмедиа, рекламы, межкультурного взаимодействия Учебное пособие

В учебном пособии даны теоретические знания о коммуникации на русском языке в различных профессиональных сферах на материале научных статей, авторефератов диссертаций и специально отобранных разделов учебных пособий по данному направлению. Оно поможет в формировании практических навыков анализа меди...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: В. В. Богуславская (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03887 a2200313 4500
001 RU/ROS-EDU.RU/152908
856 4 |u https://www.ros-edu.ru/book?id=152908  |z Перейти к просмотру издания 
010 |a 978-5-4497-4474-6 
100 |a 20250101d2025 |||y0rusy0250  
105 |a y z 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Теория и практика коммуникации в сфере массмедиа, рекламы, межкультурного взаимодействия  |b Электронный ресурс  |e Учебное пособие  |f В. В. Богуславская 
700 1 |b В. В.  |a Богуславская  |4 070 
330 |a В учебном пособии даны теоретические знания о коммуникации на русском языке в различных профессиональных сферах на материале научных статей, авторефератов диссертаций и специально отобранных разделов учебных пособий по данному направлению. Оно поможет в формировании практических навыков анализа медиаконтента, компетенций в профессиональных сферах деятельности (массмедиа и реклама), а также в сфере межкультурного взаимодействия, позволит сформировать и закрепить знание терминологического минимума в современной сфере теории и практики коммуникации. Подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования направления подготовки 45.04.01 «Филология» для профиля «Филологическое обеспечение СМИ». Учебное пособие предназначено для русскоязычных студентов и студентов-иностранцев бакалавриата и магистратуры по направлениям «Медиакоммуникация и журналистика», «Филология», изучающим дисциплины «Теория и практика коммуникации в различных сферах профессиональной деятельности», «Система институтов массовой коммуникации», «Межкультурная деловая коммуникация» и др. Издание особенно будет полезно иностранным студентам, так как содержит раздел «Лингвокультурологическая информация» в каждом тематическом разделе, что позволит более глубоко и осмысленно понять предлагаемый для изучения материал. 
210 |a Москва  |c Ай Пи Ар Медиа  |d 2025 
610 1 |a коммуникация 
610 1 |a массмедиа 
610 1 |a реклама 
610 1 |a межкультурное взаимодействие 
610 1 |a массовая коммуникация 
610 1 |a лингвокультурология 
610 1 |a медиакоммуникация 
610 1 |a журналистика 
610 1 |a филология 
675 |a 659.4 
686 |a 76.0  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии платформы «Русский как иностранный». 
215 |a 132 с.