Saltar al contenido

Материалы Международной научной конференции «Двуязычное образование: теория и практика» (26–28 апреля 2011 г., Хельсинки, Финляндия)

Оказавшись вместе в этом сборнике, представители более чем 20-ти стран и разных областей России рассуждают о том, какие типы сочетания языков у говорящих встречаются в их регионе, какие способы институциональной поддержки развиты, как выглядит языковой портрет мультилингва (живущего в многоязычном о...

Descripción completa

Guardado en:
Detalles Bibliográficos
Formato: Книга
Materias:
Acceso en línea:Перейти к просмотру издания
Etiquetas: Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
LEADER 11459 a2202413 4500
001 RU/ROS-EDU.RU/67844
856 4 |u https://www.ros-edu.ru/book?id=67844  |z Перейти к просмотру издания 
010 |a 978-5-86547-606-1 
205 |a Материалы Международной научной конференции «Двуязычное образование: теория и практика» (26–28 апреля 2011 г., Хельсинки, Финляндия)  |b 2026-07-01 
333 |a Гарантированный срок размещения на платформе до 01.07.2026 (автопролонгация) 
100 |a 20110101d2011 |||y0rusy0250   |s 2026-07-01 
105 |a y z 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Материалы Международной научной конференции «Двуязычное образование: теория и практика» (26–28 апреля 2011 г., Хельсинки, Финляндия)  |b Электронный ресурс  |f И. Э. Абдрахманова [и др.]  |g ред.: М. В. Копотев, Е. Ю. Протасова 
701 1 |b И. Э.  |a Абдрахманова  |4 070 
701 1 |b И.  |a Абдулхаликова  |4 070 
701 1 |b С.  |a Аверченко  |4 070 
701 1 |b Т.  |a Агранат  |4 070 
701 1 |b Н. Р.  |a Азизова  |4 070 
701 1 |b М.  |a Алексидзе  |4 070 
701 1 |b О.  |a Алтынбекова  |4 070 
701 1 |b Ю.  |a Аманбаева  |4 070 
701 1 |b Т. В.  |a Андреева  |4 070 
701 1 |b Н.  |a Антонова  |4 070 
701 1 |b Т. А.  |a Анттила  |4 070 
701 1 |b И.  |a Артюшина  |4 070 
701 1 |b М.  |a Ахмади  |4 070 
701 1 |b К.  |a Ахмедьяров  |4 070 
701 1 |b О.  |a Байкова  |4 070 
701 1 |b Т. М.  |a Балыхина  |4 070 
701 1 |b В. В.  |a Баранова  |4 070 
701 1 |b А. С.  |a Безело  |4 070 
701 1 |b В. В.  |a Бенке  |4 070 
701 1 |b Ю. В.  |a Березина  |4 070 
701 1 |b М. И.  |a Богомолова  |4 070 
701 1 |b Е. В.  |a Бондаренко  |4 070 
701 1 |b З.  |a Боранбаева  |4 070 
701 1 |b В.  |a Быков  |4 070 
701 1 |b В.  |a Вайваде  |4 070 
701 1 |b А. А.  |a Винокурова  |4 070 
701 1 |b Т.  |a Вирпиоя  |4 070 
701 1 |b Л. В.  |a Витковская  |4 070 
701 1 |b Т. О.  |a Гаврилова  |4 070 
701 1 |b Н.  |a Гаджиева  |4 070 
701 1 |b Б. А.  |a Гадзиева  |4 070 
701 1 |b Л.  |a Галаруба  |4 070 
701 1 |b Э.  |a Герасименко  |4 070 
701 1 |b И.  |a Геращенко  |4 070 
701 1 |b Д.  |a Гоциридзе  |4 070 
701 1 |b К.  |a Гочиташвили  |4 070 
701 1 |b В. В.  |a Григорьева  |4 070 
701 1 |b О. А.  |a Григорьева  |4 070 
701 1 |b Л.  |a Громова  |4 070 
701 1 |b Н.  |a Данилкина  |4 070 
701 1 |b И.  |a Демченко  |4 070 
701 1 |b З.  |a Дербишева  |4 070 
701 1 |b О.  |a Деркач  |4 070 
701 1 |b М.  |a Джалили  |4 070 
701 1 |b М.  |a Джусупов  |4 070 
701 1 |b А. М.  |a Досанова  |4 070 
701 1 |b Д.  |a Дубинина  |4 070 
701 1 |b С.  |a Евграфова  |4 070 
701 1 |b С.  |a Едыгарова-Мантель  |4 070 
701 1 |b М.  |a Еленевская  |4 070 
701 1 |b М. Б.  |a Елисеева  |4 070 
701 1 |b Г. Г.  |a Еркибаева  |4 070 
701 1 |b Т.  |a Ершова  |4 070 
701 1 |b К.  |a Жаксыликова  |4 070 
701 1 |b А. Д.  |a Жакупова  |4 070 
701 1 |b Н.  |a Замковая  |4 070 
701 1 |b К.  |a Замятин  |4 070 
701 1 |b М.  |a Здобникова  |4 070 
701 1 |b О.  |a Иванищева  |4 070 
701 1 |b Н.  |a Иванова  |4 070 
701 1 |b Л. С.  |a Ильина  |4 070 
701 1 |b Н. А.  |a Исмайлова  |4 070 
701 1 |b Б. С.  |a Исмакова  |4 070 
701 1 |b А. К.  |a Казкенова  |4 070 
701 1 |b А.  |a Каргина  |4 070 
701 1 |b В.  |a Карташова  |4 070 
701 1 |b Р.  |a Касымова  |4 070 
701 1 |b А.  |a Кашкелевичиене  |4 070 
701 1 |b Р.  |a Квашите  |4 070 
701 1 |b Л. Т.  |a Килевая  |4 070 
701 1 |b А.  |a Клементьев  |4 070 
701 1 |b О. В.  |a Кожевникова  |4 070 
701 1 |b Е.  |a Колчинская  |4 070 
701 1 |b М. Р.  |a Кондубаева  |4 070 
701 1 |b В.  |a Константинов  |4 070 
701 1 |b М.  |a Копотев  |4 070 
701 1 |b Н.  |a Коричева  |4 070 
701 1 |b И.  |a Коронен  |4 070 
701 1 |b Н.  |a Короткова  |4 070 
701 1 |b И.  |a Крылова  |4 070 
701 1 |b Т. И.  |a Кудрова  |4 070 
701 1 |b Е. Л.  |a Кудрявцева  |4 070 
701 1 |b О.  |a Кукконен  |4 070 
701 1 |b Т. А.  |a Кульгильдинова  |4 070 
701 1 |b Н. Э.  |a Купчинаус  |4 070 
701 1 |b И.  |a Кяосаар  |4 070 
701 1 |b О. А.  |a Лазарева  |4 070 
701 1 |b М.  |a Лейкин  |4 070 
701 1 |b Л. А.  |a Летучева  |4 070 
701 1 |b Л.  |a Лисик  |4 070 
701 1 |b А.  |a Лихачева  |4 070 
701 1 |b Т.  |a Ломбина  |4 070 
701 1 |b Н.  |a Лукша  |4 070 
701 1 |b Т.  |a Магомедова  |4 070 
701 1 |b Н.  |a Малкина  |4 070 
701 1 |b Н. А.  |a Мамонтова  |4 070 
701 1 |b А. Г.  |a Манаков  |4 070 
701 1 |b С.  |a Марачук  |4 070 
701 1 |b И. В.  |a Мацко  |4 070 
701 1 |b М.  |a Метревели  |4 070 
701 1 |b Н. Н.  |a Мещерякова  |4 070 
701 1 |b О.  |a Мещерякова  |4 070 
701 1 |b Е. С.  |a Мищенко  |4 070 
701 1 |b И.  |a Моисеенко  |4 070 
701 1 |b Л.  |a Мокробородова  |4 070 
701 1 |b Н. А.  |a Моторина  |4 070 
701 1 |b Е. В.  |a Муравьева  |4 070 
701 1 |b Х.  |a Мухамадиев  |4 070 
701 1 |b М. Б.  |a Нагзибекова  |4 070 
701 1 |b И. А.  |a Нагорный  |4 070 
701 1 |b О.  |a Ненонен  |4 070 
701 1 |b Л. А.  |a Нефедова  |4 070 
701 1 |b Г.  |a Никипорец-Такигава  |4 070 
701 1 |b С. А.  |a Никитина  |4 070 
701 1 |b М. А.  |a Никифорова  |4 070 
701 1 |b А.  |a Никунласси  |4 070 
701 1 |b Л.  |a Ниэминен  |4 070 
701 1 |b К. С.  |a Ныязбекова  |4 070 
701 1 |b А.  |a Овчинникова  |4 070 
701 1 |b И. Г.  |a Овчинникова  |4 070 
701 1 |b Ч.  |a Олдерсон  |4 070 
701 1 |b З. В.  |a Остапова  |4 070 
701 1 |b О.  |a Очирова  |4 070 
701 1 |b А.  |a Павильч  |4 070 
701 1 |b А.  |a Пасанен  |4 070 
701 1 |b Т.  |a Пахалкова-Соич  |4 070 
701 1 |b С. Я.  |a Перманов  |4 070 
701 1 |b А.  |a Петрова  |4 070 
701 1 |b Т. Е.  |a Петрова  |4 070 
701 1 |b В.  |a Петровская  |4 070 
701 1 |b З.  |a Попова  |4 070 
701 1 |b М.  |a Попова  |4 070 
701 1 |b Т. И.  |a Попова  |4 070 
701 1 |b Е.  |a Протасова  |4 070 
701 1 |b О.  |a Пуссинен  |4 070 
701 1 |b К.  |a Райк  |4 070 
701 1 |b Х.  |a Раухамяки  |4 070 
701 1 |b Г.  |a Репринцева  |4 070 
701 1 |b Н.  |a Рингблом  |4 070 
701 1 |b Н.  |a Родина  |4 070 
701 1 |b Е. С.  |a Рычагова  |4 070 
701 1 |b Т.  |a Рюнкянен  |4 070 
701 1 |b З.  |a Сабитова  |4 070 
701 1 |b И.  |a Саммалкорпи  |4 070 
701 1 |b Н. Д.  |a Светозарова  |4 070 
701 1 |b Е.  |a Солнцева-Накова  |4 070 
701 1 |b Н.  |a Старжинская  |4 070 
701 1 |b Л. С.  |a Сулайманова  |4 070 
701 1 |b Н. И.  |a Султаниан  |4 070 
701 1 |b А. Р.  |a Сулькарнаева  |4 070 
701 1 |b М.  |a Тавлуй  |4 070 
701 1 |b М.  |a Тарабукина  |4 070 
701 1 |b Е.  |a Ткаченко  |4 070 
701 1 |b А. М.  |a Токжанова  |4 070 
701 1 |b А. И.  |a Улзытуева  |4 070 
701 1 |b Р.  |a Уллаконоя  |4 070 
701 1 |b И.  |a Файман  |4 070 
701 1 |b Н. Н.  |a Фаттахова  |4 070 
701 1 |b В. Г.  |a Фатхутдинова  |4 070 
701 1 |b Л.  |a Федорова  |4 070 
701 1 |b Э. -Л.  |a Хаапакангас  |4 070 
701 1 |b Е.  |a Хайрушева  |4 070 
701 1 |b Э. Р.  |a Хакимов  |4 070 
701 1 |b В.  |a Хотинец  |4 070 
701 1 |b Б.  |a Хоффманн  |4 070 
701 1 |b А.  |a Хухта  |4 070 
701 1 |b Е.  |a Черничкина  |4 070 
701 1 |b Е.  |a Чмелёва  |4 070 
701 1 |b Н.  |a Чуйкина  |4 070 
701 1 |b А.  |a Чушъялова  |4 070 
701 1 |b О.  |a Шаповалова  |4 070 
701 1 |b И. В.  |a Шеленкова  |4 070 
701 1 |b А.  |a Шовгенин  |4 070 
701 1 |b Е. Е.  |a Юрков  |4 070 
701 1 |b О.  |a Юрченко  |4 070 
701 1 |b Е. В.  |a Янова  |4 070 
702 1 |b М. В.  |a Копотев  |4 340 
702 1 |b Е. Ю.  |a Протасова  |4 340 
330 |a Оказавшись вместе в этом сборнике, представители более чем 20-ти стран и разных областей России рассуждают о том, какие типы сочетания языков у говорящих встречаются в их регионе, какие способы институциональной поддержки развиты, как выглядит языковой портрет мультилингва (живущего в многоязычном обществе) и плюрилингва (выучившего много языков), в какими трудностями приходится сталкиваться организаторам двуязычного образования. Рассматриваются различные ситуации: развитие родного, но плохо освоенного языка; преподавание второго языка – языка окружения; обучение иностранному языку; языковая политика и варианты двуязычных учреждений. Для многих народов возможность воспитания на двух языках становится единственным способом сохранить язык меньшинства и при этом приобщиться к культуре большинства. Русский язык также стал языком меньшинства – например, в странах Балтии. 
210 |a Санкт-Петербург  |c Златоуст  |d 2011 
610 1 |a двуязычное образование 
610 1 |a русский язык 
610 1 |a национальный язык 
610 1 |a межкультурная коммуникация 
610 1 |a билингвизм 
675 |a 81 
686 |a 81.2  |2 rubbk 
300 |a Книга не входит в премиум-версию платформы «Русский как иностранный». 
215 |a 318 с.