Учебно-тренировочные тесты по русскому языку как иностранному. Выпуск 4. Аудирование. Говорение Учебное пособие
Книга является завершающей частью комплекса «Учебно-тренировочные тесты по русскому языку как иностранному». Задания пособия созданы на основе современных тестовых технологий и традиционных приёмов обучения русскому языку как иностранному. Кроме того, авторы предлагают свою систему упражнений, котор...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03899 a2200349 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/ROS-EDU.RU/68534 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.ros-edu.ru/book?id=68534 |z Перейти к просмотру издания | |
| 010 | |a 978-5-86547-816-4 | ||
| 205 | |a Учебно-тренировочные тесты по русскому языку как иностранному. Выпуск 4. Аудирование. Говорение |b 2026-07-01 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения на платформе до 01.07.2026 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20170101d2017 |||y0rusy0250 |s 2026-07-01 | ||
| 105 | |a y z 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Учебно-тренировочные тесты по русскому языку как иностранному. Выпуск 4. Аудирование. Говорение |b Электронный ресурс |e Учебное пособие |f А. И. Захарова [и др.] |g ред.: А. И. Захарова, М. Э. Парецкая | |
| 701 | 1 | |b А. И. |a Захарова |4 070 | |
| 701 | 1 | |b Е. Н. |a Лукьянов |4 070 | |
| 701 | 1 | |b М. Э. |a Парецкая |4 070 | |
| 701 | 1 | |b Г. Р. |a Шакирова |4 070 | |
| 702 | 1 | |b А. И. |a Захарова |4 340 | |
| 702 | 1 | |b М. Э. |a Парецкая |4 340 | |
| 330 | |a Книга является завершающей частью комплекса «Учебно-тренировочные тесты по русскому языку как иностранному». Задания пособия созданы на основе современных тестовых технологий и традиционных приёмов обучения русскому языку как иностранному. Кроме того, авторы предлагают свою систему упражнений, которые помогут при обучении иностранцев речевому поведению на тестовых испытаниях. Предложенные разнообразные задания способствуют систематизации знаний учащихся и дальнейшему развитию их навыков и умений при восприятии речи и её продуцировании. В качестве дидактического материала привлечены научные статьи и книги, статьи из газет и журналов, кинофильмы и видеосюжеты из электронных СМИ. Пособие можно использовать самостоятельно, но максимально полезным оно будет при аудиторной работе, так как большинство заданий предполагает участие преподавателя. Учебное пособие «Аудирование. Говорение» адресовано бакалаврам, магистрантам и стажёрам, длительное время изучающим русский язык как иностранный, и предназначено для подготовки иностранцев к сдаче сертификационных экзаменов по аудированию и говорению (ТРКИ-2 и ТРКИ-3). | ||
| 210 | |a Санкт-Петербург |c Златоуст |d 2017 | ||
| 610 | 1 | |a аудирование | |
| 610 | 1 | |a говорение | |
| 610 | 1 | |a стандарты | |
| 610 | 1 | |a русский язык | |
| 610 | 1 | |a тестирование | |
| 675 | |a 811.161 | ||
| 686 | |a 81.2 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга не входит в премиум-версию платформы «Русский как иностранный». | ||
| 215 | |a 168 с. | ||