Пропуск в контексте

Русский язык в техническом вузе Учебное пособие для иностранных учащихся

Пособие предназначено иностранным учащимся II сертификационного уровня обучения русскому языку и посвящено работе с текстовым материалом: аннотированию, реферированию и моделированию текстов разных типов. Пособие структурировано по тематическому принципу в соответствии с разделами физики: «Механика»...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Г. М. Петрова (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03524 a2200277 4500
001 RU/ROS-EDU.RU/79357
856 4 |u https://www.ros-edu.ru/book?id=79357  |z Перейти к просмотру издания 
010 |a 978-5-88337-238-3 
205 |a Русский язык в техническом вузе  |b 2027-12-31 
333 |a Гарантированный срок размещения на платформе до 31.12.2027 (автопролонгация) 
100 |a 20160101d2016 |||y0rusy0250   |s 2027-12-31 
105 |a y z 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Русский язык в техническом вузе  |b Электронный ресурс  |e Учебное пособие для иностранных учащихся  |f Г. М. Петрова 
700 1 |b Г. М.  |a Петрова  |4 070 
330 |a Пособие предназначено иностранным учащимся II сертификационного уровня обучения русскому языку и посвящено работе с текстовым материалом: аннотированию, реферированию и моделированию текстов разных типов. Пособие структурировано по тематическому принципу в соответствии с разделами физики: «Механика», «Тепловые явления», «Свойства жидкостей», «Оптика», и др. Часть текстов посвящена актуальным проблемам астрофизики и космогонии. При составлении использовались материалы известных в России изданий, современных научных журналов, авторитетных для специалистов в области технических наук. Методика, использованная в пособии, обеспечивает реализацию принципа взаимосвязанного обучения всем видам речевой деятельности: чтению, письму, говорению, аудированию. Упражнения обучают прогнозировать содержание текста, находить необходимую информацию, вычленять основные структурные компоненты, восстанавливать тексты через соотнесение текстового материала, употреблять лингвистические единицы разных уровней в соответствии с типом текста, творчески перерабатывать и интерпретировать тексты, подвергать их компрессии и расширению, строить связные тексты разнообразных типов в соответствии с коммуникативными задачами. 
210 |a Москва  |c «Русский язык». Курсы  |d 2016 
610 1 |a механика 
610 1 |a русский язык 
610 1 |a история 
610 1 |a гипотеза 
675 |a 811 
686 |a 81.2  |2 rubbk 
300 |a Книга не входит в премиум-версию платформы «Русский как иностранный». 
215 |a 144 с.