Русский язык в техническом вузе Учебное пособие для иностранных учащихся
Пособие предназначено иностранным учащимся II сертификационного уровня обучения русскому языку и посвящено работе с текстовым материалом: аннотированию, реферированию и моделированию текстов разных типов. Пособие структурировано по тематическому принципу в соответствии с разделами физики: «Механика»...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03524 a2200277 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/ROS-EDU.RU/79357 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.ros-edu.ru/book?id=79357 |z Перейти к просмотру издания | |
| 010 | |a 978-5-88337-238-3 | ||
| 205 | |a Русский язык в техническом вузе |b 2027-12-31 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения на платформе до 31.12.2027 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20160101d2016 |||y0rusy0250 |s 2027-12-31 | ||
| 105 | |a y z 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Русский язык в техническом вузе |b Электронный ресурс |e Учебное пособие для иностранных учащихся |f Г. М. Петрова | |
| 700 | 1 | |b Г. М. |a Петрова |4 070 | |
| 330 | |a Пособие предназначено иностранным учащимся II сертификационного уровня обучения русскому языку и посвящено работе с текстовым материалом: аннотированию, реферированию и моделированию текстов разных типов. Пособие структурировано по тематическому принципу в соответствии с разделами физики: «Механика», «Тепловые явления», «Свойства жидкостей», «Оптика», и др. Часть текстов посвящена актуальным проблемам астрофизики и космогонии. При составлении использовались материалы известных в России изданий, современных научных журналов, авторитетных для специалистов в области технических наук. Методика, использованная в пособии, обеспечивает реализацию принципа взаимосвязанного обучения всем видам речевой деятельности: чтению, письму, говорению, аудированию. Упражнения обучают прогнозировать содержание текста, находить необходимую информацию, вычленять основные структурные компоненты, восстанавливать тексты через соотнесение текстового материала, употреблять лингвистические единицы разных уровней в соответствии с типом текста, творчески перерабатывать и интерпретировать тексты, подвергать их компрессии и расширению, строить связные тексты разнообразных типов в соответствии с коммуникативными задачами. | ||
| 210 | |a Москва |c «Русский язык». Курсы |d 2016 | ||
| 610 | 1 | |a механика | |
| 610 | 1 | |a русский язык | |
| 610 | 1 | |a история | |
| 610 | 1 | |a гипотеза | |
| 675 | |a 811 | ||
| 686 | |a 81.2 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга не входит в премиум-версию платформы «Русский как иностранный». | ||
| 215 | |a 144 с. | ||