Пропуск в контексте

Обучение речевому общению на русском языке как иностранном Учебно-методическое пособие для преподавателей русского языка как иностранного

Пособие адресовано преподавателям и будущим преподавателям РКИ, специалистам в области лингводидактики и всем интересующимся проблемами преподавания языков. В книге рассматриваются особенности обучения речевому общению на русском языке: система средств общения (грамматических, лексических, стилистич...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: А. Н. Щукин (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02974 a2200265 4500
001 RU/ROS-EDU.RU/79398
856 4 |u https://www.ros-edu.ru/book?id=79398  |z Перейти к просмотру издания 
010 |a 978-5-88337-285-7 
205 |a Обучение речевому общению на русском языке как иностранном  |b 2027-12-31 
333 |a Гарантированный срок размещения на платформе до 31.12.2027 (автопролонгация) 
100 |a 20150101d2015 |||y0rusy0250   |s 2027-12-31 
105 |a y z 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Обучение речевому общению на русском языке как иностранном  |b Электронный ресурс  |e Учебно-методическое пособие для преподавателей русского языка как иностранного  |f А. Н. Щукин 
700 1 |b А. Н.  |a Щукин  |4 070 
330 |a Пособие адресовано преподавателям и будущим преподавателям РКИ, специалистам в области лингводидактики и всем интересующимся проблемами преподавания языков. В книге рассматриваются особенности обучения речевому общению на русском языке: система средств общения (грамматических, лексических, стилистических, риторических и др.) и деятельность общения (аудирование, говорение, чтение, письмо) в их тесном взаимодействии. Акцент в работе сделан на изучении иностранного языка в сопряжении с иноязычной культурой, формировании коммуникативной компетенции в контексте современной концепции языкового межкультурного образования. Впервые в курсе методики преподавания РКИ рассматриваются вопросы обучения переводу, социокультурным, риторическим, речеэтикетным средствам общения, использованию педагогических технологий при обучении речевому общению. 
210 |a Москва  |c «Русский язык». Курсы  |d 2015 
610 1 |a резюме 
610 1 |a обучение 
610 1 |a рекомендации 
675 |a 811 
686 |a 81.2  |2 rubbk 
300 |a Книга не входит в премиум-версию платформы «Русский как иностранный». 
215 |a 784 с.