Методика межкультурного образования средствами русского языка как иностранного. Книга для преподавателя
Книга адресована преподавателям и будущим преподавателям русского языка как иностранного. Здесь впервые предлагается практическая методика межкультурного образования средствами РКИ. Данная методика нацелена на формирование у учащихся межкультурной компетенции, то есть умения общаться с представителя...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03210 a2200325 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/ROS-EDU.RU/79407 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.ros-edu.ru/book?id=79407 |z Перейти к просмотру издания | |
| 010 | |a 978-5-88337-253-6 | ||
| 205 | |a Методика межкультурного образования средствами русского языка как иностранного. Книга для преподавателя |b 2027-12-31 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения на платформе до 31.12.2027 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20110101d2011 |||y0rusy0250 |s 2027-12-31 | ||
| 105 | |a y z 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Методика межкультурного образования средствами русского языка как иностранного. Книга для преподавателя |b Электронный ресурс |f А. Л. Бердичевский [и др.] |g ред. А. Л. Бердичевского | |
| 701 | 1 | |b А. Л. |a Бердичевский |4 070 | |
| 701 | 1 | |b И. А. |a Гиниатуллин |4 070 | |
| 701 | 1 | |b И. П. |a Лысакова |4 070 | |
| 701 | 1 | |b Е. И. |a Пассов |4 070 | |
| 702 | 1 | |b А. Л. |a Бердичевского |4 340 | |
| 330 | |a Книга адресована преподавателям и будущим преподавателям русского языка как иностранного. Здесь впервые предлагается практическая методика межкультурного образования средствами РКИ. Данная методика нацелена на формирование у учащихся межкультурной компетенции, то есть умения общаться с представителями другой культуры и умения переключаться на другие языковые и неязыковые нормы поведения. Методика, предложенная авторами, опирается на положение о том, что язык есть органическая часть культуры. Таким образом она направлена не только на формирование утилитарных навыков и умений при изучении иностранного языка, но и на обучение культуре, на развитие личности в целом. Некоторые вопросы, рассматриваемые авторами, остаются дискуссионными в современной методической науке. | ||
| 210 | |a Москва |c «Русский язык». Курсы |d 2011 | ||
| 610 | 1 | |a грамматические навыки | |
| 610 | 1 | |a образование | |
| 610 | 1 | |a система | |
| 610 | 1 | |a русский язык | |
| 675 | |a 811 | ||
| 686 | |a 81.2 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга не входит в премиум-версию платформы «Русский как иностранный». | ||
| 215 | |a 184 с. | ||