Пропуск в контексте

Методика межкультурного образования средствами русского языка как иностранного. Книга для преподавателя

Книга адресована преподавателям и будущим преподавателям русского языка как иностранного. Здесь впервые предлагается практическая методика межкультурного образования средствами РКИ. Данная методика нацелена на формирование у учащихся межкультурной компетенции, то есть умения общаться с представителя...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03210 a2200325 4500
001 RU/ROS-EDU.RU/79407
856 4 |u https://www.ros-edu.ru/book?id=79407  |z Перейти к просмотру издания 
010 |a 978-5-88337-253-6 
205 |a Методика межкультурного образования средствами русского языка как иностранного. Книга для преподавателя  |b 2027-12-31 
333 |a Гарантированный срок размещения на платформе до 31.12.2027 (автопролонгация) 
100 |a 20110101d2011 |||y0rusy0250   |s 2027-12-31 
105 |a y z 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Методика межкультурного образования средствами русского языка как иностранного. Книга для преподавателя  |b Электронный ресурс  |f А. Л. Бердичевский [и др.]  |g ред. А. Л. Бердичевского 
701 1 |b А. Л.  |a Бердичевский  |4 070 
701 1 |b И. А.  |a Гиниатуллин  |4 070 
701 1 |b И. П.  |a Лысакова  |4 070 
701 1 |b Е. И.  |a Пассов  |4 070 
702 1 |b А. Л.  |a Бердичевского  |4 340 
330 |a Книга адресована преподавателям и будущим преподавателям русского языка как иностранного. Здесь впервые предлагается практическая методика межкультурного образования средствами РКИ. Данная методика нацелена на формирование у учащихся межкультурной компетенции, то есть умения общаться с представителями другой культуры и умения переключаться на другие языковые и неязыковые нормы поведения. Методика, предложенная авторами, опирается на положение о том, что язык есть органическая часть культуры. Таким образом она направлена не только на формирование утилитарных навыков и умений при изучении иностранного языка, но и на обучение культуре, на развитие личности в целом. Некоторые вопросы, рассматриваемые авторами, остаются дискуссионными в современной методической науке. 
210 |a Москва  |c «Русский язык». Курсы  |d 2011 
610 1 |a грамматические навыки 
610 1 |a образование 
610 1 |a система 
610 1 |a русский язык 
675 |a 811 
686 |a 81.2  |2 rubbk 
300 |a Книга не входит в премиум-версию платформы «Русский как иностранный». 
215 |a 184 с.