Пропуск в контексте

Грамматика чувств Пособие по развитию русской устной речи

Говорить о своих чувствах и переживаниях, используя всё богатство русских лексических и стилистических средств - вот чему стремились научить авторы пособия. Цель книги - сформировать у учащихся навыки диалогической и монологической речи, активизировать устную речь, научить использовать речевые конст...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: А. А. Акишина (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02476 a2200277 4500
001 RU/ROS-EDU.RU/79414
856 4 |u https://www.ros-edu.ru/book?id=79414  |z Перейти к просмотру издания 
010 |a 978-5-88337-151-5 
205 |a Грамматика чувств  |b 2027-12-31 
333 |a Гарантированный срок размещения на платформе до 31.12.2027 (автопролонгация) 
100 |a 20160101d2016 |||y0rusy0250   |s 2027-12-31 
105 |a y z 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Грамматика чувств  |b Электронный ресурс  |e Пособие по развитию русской устной речи  |f А. А. Акишина, Т. Е. Акишина 
700 1 |b А. А.  |a Акишина  |4 070 
701 1 |b Т. Е.  |a Акишина  |4 070 
330 |a Говорить о своих чувствах и переживаниях, используя всё богатство русских лексических и стилистических средств - вот чему стремились научить авторы пособия. Цель книги - сформировать у учащихся навыки диалогической и монологической речи, активизировать устную речь, научить использовать речевые конструкции в разных типах и стилях речи. Пособие содержит интересный текстовый материал и множество разнообразных творческих заданий. Книга предназначена иностранцам, изучающим русский язык на среднем и продвинутом этапах обучения. Она также может быть полезна школьникам и студентам -носителям русского языка, занимающимся культурой русской устной речи и риторикой. 
210 |a Москва  |c «Русский язык». Курсы  |d 2016 
610 1 |a храбрость 
610 1 |a страх 
610 1 |a грамматика 
675 |a 811 
686 |a 81.2  |2 rubbk 
300 |a Книга не входит в премиум-версию платформы «Русский как иностранный». 
215 |a 216 с.