Зачем, что и как читать на уроке Методическое пособие для преподавателей русского языка как иностранного
Пособие представляет собой методическое руководство по обучению пониманию письменных текстов, прежде всего художественных. Понимание рассматривается как одно из важнейших проявлений коммуникативной компетенции. Пособие содержит не только теоретический материал, но и практические рекомендации по внед...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03348 a2200361 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/ROS-EDU.RU/81373 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.ros-edu.ru/book?id=81373 |z Перейти к просмотру издания | |
| 010 | |a 978-5-86547-911-6 | ||
| 205 | |a Зачем, что и как читать на уроке |b 2026-07-01 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения на платформе до 01.07.2026 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20190101d2019 |||y0rusy0250 |s 2026-07-01 | ||
| 105 | |a y z 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Зачем, что и как читать на уроке |b Электронный ресурс |e Методическое пособие для преподавателей русского языка как иностранного |f Н. В. Кулибина |g ред. А. В. Голубевой | |
| 700 | 1 | |b Н. В. |a Кулибина |4 070 | |
| 702 | 1 | |b А. В. |a Голубевой |4 340 | |
| 330 | |a Пособие представляет собой методическое руководство по обучению пониманию письменных текстов, прежде всего художественных. Понимание рассматривается как одно из важнейших проявлений коммуникативной компетенции. Пособие содержит не только теоретический материал, но и практические рекомендации по внедрению научных положений в языковой учебный процесс. Приведены подробные ответы автора на наиболее частотные вопросы, возникающие при использовании текстов в обучении языку. Демонстрация предлагаемой методики представлена в мастер-классе, подробном описании хода урока с использованием художественного текста. Пособие предназначено преподавателям русского языка как иностранного, неродного и родного. Оно будет полезно специалистам-гуманитариям широкого профиля, а также квалифицированным читателям, интересующимся проблемами понимания при чтении. | ||
| 210 | |a Санкт-Петербург |c Златоуст |d 2019 | ||
| 610 | 1 | |a русский язык | |
| 610 | 1 | |a письменный текст | |
| 610 | 1 | |a художественный текст | |
| 610 | 1 | |a преподавание языка | |
| 610 | 1 | |a иностранный язык | |
| 610 | 1 | |a информативность текста | |
| 610 | 1 | |a подтекст | |
| 610 | 1 | |a словесный образ | |
| 610 | 1 | |a текстовый контекст | |
| 610 | 1 | |a предтекстовая работа | |
| 675 | |a 811 | ||
| 686 | |a 81.2 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга не входит в премиум-версию платформы «Русский как иностранный». | ||
| 215 | |a 224 с. | ||