Пропуск в контексте

Инженерные науки Учебное пособие по языку специальности

Пособие предназначено для самостоятельного чтения и адресовано широкому кругу иностранных студентов, стажёров и аспирантов негуманитарного профиля, в первую очередь — будущим инженерам, на когнитивный стиль которых ориентировался автор. В пособии последовательно излагаются пути развития физики вплот...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Т. Е. Аросева (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02479 a2200289 4500
001 RU/ROS-EDU.RU/81381
856 4 |u https://www.ros-edu.ru/book?id=81381  |z Перейти к просмотру издания 
010 |a 978-5-86547-679-5 
205 |a Инженерные науки  |b 2026-07-01 
333 |a Гарантированный срок размещения на платформе до 01.07.2026 (автопролонгация) 
100 |a 20190101d2019 |||y0rusy0250   |s 2026-07-01 
105 |a y z 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Инженерные науки  |b Электронный ресурс  |e Учебное пособие по языку специальности  |f Т. Е. Аросева 
700 1 |b Т. Е.  |a Аросева  |4 070 
330 |a Пособие предназначено для самостоятельного чтения и адресовано широкому кругу иностранных студентов, стажёров и аспирантов негуманитарного профиля, в первую очередь — будущим инженерам, на когнитивный стиль которых ориентировался автор. В пособии последовательно излагаются пути развития физики вплоть до её новейших достижений. Весь материал разделен на две самостоятельные по своим задачам и характеру содержания части. Первая обучает чтению с последующей краткой записью основной информации. Вторая предполагает развитие навыка чтения со словарём. Пособие рекомендуется использовать со второго семестра предвузовского этапа обучения (уровень A2 и выше). 
210 |a Санкт-Петербург  |c Златоуст  |d 2019 
610 1 |a инженерная наука 
610 1 |a русский язык 
610 1 |a чтение 
610 1 |a научный стиль 
610 1 |a лексика 
675 |a 811 
686 |a 81.2  |2 rubbk 
300 |a Книга не входит в премиум-версию платформы «Русский как иностранный». 
215 |a 232 с.