Концепция коммуникативного иноязычного образования (теория и ее реализация) Методическое пособие для русистов
Данная книга является методическим пособием для русистов: студентов, аспирантов, преподавателей. В ней представлена новая система коммуникативного русскоязычного образования, в которой в доступной форме описаны все её основные проблемы: цель и содержание русскоязычного образования, диалог культур ка...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 02966 a2200313 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/ROS-EDU.RU/81391 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.ros-edu.ru/book?id=81391 |z Перейти к просмотру издания | |
| 010 | |a 978-5-86547-409-8 | ||
| 205 | |a Концепция коммуникативного иноязычного образования (теория и ее реализация) |b 2026-07-01 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения на платформе до 01.07.2026 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20190101d2019 |||y0rusy0250 |s 2026-07-01 | ||
| 105 | |a y z 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Концепция коммуникативного иноязычного образования (теория и ее реализация) |b Электронный ресурс |e Методическое пособие для русистов |f Е. И. Пассов, Л. В. Кибирева, Э. Колларова | |
| 700 | 1 | |b Е. И. |a Пассов |4 070 | |
| 701 | 1 | |b Л. В. |a Кибирева |4 070 | |
| 701 | 1 | |b Э. |a Колларова |4 070 | |
| 330 | |a Данная книга является методическим пособием для русистов: студентов, аспирантов, преподавателей. В ней представлена новая система коммуникативного русскоязычного образования, в которой в доступной форме описаны все её основные проблемы: цель и содержание русскоязычного образования, диалог культур как путь к овладению русскоязычной культурой, сущностные признаки подлинной коммуникативности, общение как механизм образовательного процесса, принципы коммуникативности и др. Основную часть пособия составляет практическое описание и показ коммуникативной технологии: приёмы, упражнения, схемы, таблицы и т.п. Все положения снабжены конкретными примерами из учебников, написанных авторами. | ||
| 210 | |a Санкт-Петербург |c Златоуст |d 2019 | ||
| 610 | 1 | |a иноязычное образование | |
| 610 | 1 | |a русскоязычная культура | |
| 610 | 1 | |a коммуникативность | |
| 610 | 1 | |a технология | |
| 610 | 1 | |a образовательный процесс | |
| 675 | |a 811 | ||
| 686 | |a 81.2 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга не входит в премиум-версию платформы «Русский как иностранный». | ||
| 215 | |a 200 с. | ||