Основы теории обучения на неродном для учащихся языке
Международный характер образования, развитие академической мобильности в современном мире сделали особенно актуальной проблему обучения иностранных студентов, то есть проблему обучения на неродном для учащихся языке в неродной социокультурной среде. Российская высшая школа обладает в этой области ун...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04078 a2200325 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/ROS-EDU.RU/81412 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.ros-edu.ru/book?id=81412 |z Перейти к просмотру издания | |
| 010 | |a 978-5-86547-908-6 | ||
| 205 | |a Основы теории обучения на неродном для учащихся языке |b 2026-07-01 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения на платформе до 01.07.2026 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20190101d2019 |||y0rusy0250 |s 2026-07-01 | ||
| 105 | |a y z 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Основы теории обучения на неродном для учащихся языке |b Электронный ресурс |f А. И. Сурыгин | |
| 700 | 1 | |b А. И. |a Сурыгин |4 070 | |
| 330 | |a Международный характер образования, развитие академической мобильности в современном мире сделали особенно актуальной проблему обучения иностранных студентов, то есть проблему обучения на неродном для учащихся языке в неродной социокультурной среде. Российская высшая школа обладает в этой области уникальным опытом, в наиболее концентрированной форме накопленном на подготовительных факультетах для иностранных студентов. Монография представляет собой попытку обобщения этого опыта с точки зрения общих закономерностей и вытекающих из них требований к эффективности обучения иностранных учащихся. Цель работы – дать систематическое изложение основ теории обучения на неродном языке на примере педагогической системы предвузовской подготовки иностранных студентов. Есть также надежда, что монография послужит катализатором для плодотворной дискуссии и для дальнейших исследований. Работа адресована преподавателям, профессиональная деятельность которых связана с обучением иностранных учащихся, всем интересующимся теоретическими и практическими основами обучения на неродном языке в неродной социокультурной среде, а также тем, кто проходит курс повышения квалификации по методике обучения иностранных студентов. Книга будет полезна преподавателям, начинающим работать в иноязычной аудитории. | ||
| 210 | |a Санкт-Петербург |c Златоуст |d 2019 | ||
| 610 | 1 | |a теория обучения | |
| 610 | 1 | |a неродной язык | |
| 610 | 1 | |a принцип обучения | |
| 610 | 1 | |a межпредметная координация | |
| 610 | 1 | |a социально-психологическая адаптация | |
| 610 | 1 | |a национально-культурная особенность | |
| 610 | 1 | |a лингвометодическая компетентность | |
| 610 | 1 | |a поликультурная компетентность | |
| 675 | |a 811 | ||
| 686 | |a 81.2 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга не входит в премиум-версию платформы «Русский как иностранный». | ||
| 215 | |a 226 с. | ||