Текст: Теоретические основания и принципы анализа Учебно-научное пособие
В издании представлены категории текстуальности с примерами структурной и языковой реализации, что позволяет рассмотреть текст как систему, организуемую взаимодействием текстообразующих факторов. Для анализа в рамках каждой из рассмотренных категорий приведены тексты основных функциональных стилей с...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03262 a2200373 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/ROS-EDU.RU/81459 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.ros-edu.ru/book?id=81459 |z Перейти к просмотру издания | |
| 010 | |a 978-5-86547-638-2 | ||
| 205 | |a Текст: Теоретические основания и принципы анализа |b 2026-07-01 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения на платформе до 01.07.2026 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20190101d2019 |||y0rusy0250 |s 2026-07-01 | ||
| 105 | |a y z 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Текст: Теоретические основания и принципы анализа |b Электронный ресурс |e Учебно-научное пособие |f К. И. Рогова [и др.] |g ред. К. А. Роговой | |
| 701 | 1 | |b К. И. |a Рогова |4 070 | |
| 701 | 1 | |b Д. В. |a Колесова |4 070 | |
| 701 | 1 | |b Н. В. |a Шкурина |4 070 | |
| 701 | 1 | |b И. В. |a Реброва |4 070 | |
| 701 | 1 | |b Т. И. |a Попова |4 070 | |
| 701 | 1 | |b И. М. |a Вознесенская |4 070 | |
| 701 | 1 | |b О. В. |a Хорохордина |4 070 | |
| 702 | 1 | |b К. А. |a Роговой |4 340 | |
| 330 | |a В издании представлены категории текстуальности с примерами структурной и языковой реализации, что позволяет рассмотреть текст как систему, организуемую взаимодействием текстообразующих факторов. Для анализа в рамках каждой из рассмотренных категорий приведены тексты основных функциональных стилей современного русского литературного языка, что, с одной стороны, вскрывает различия между функциональными типами текстов, с другой – позволяет учащимся овладеть знаниями об организации текстов и развить умения создавать собственные речевые произведения, соответствующие целям и условиям их создания, что обеспечивает успех в общении. Пособие предназначено для студентов и аспирантов-филологов, преподавателей-русистов и специалистов широкого гуманитарного профиля, включенных в работу с текстом и оценку содержания текста. | ||
| 210 | |a Санкт-Петербург |c Златоуст |d 2019 | ||
| 610 | 1 | |a русский язык | |
| 610 | 1 | |a текстуальность | |
| 610 | 1 | |a функциональный стиль | |
| 610 | 1 | |a текст | |
| 610 | 1 | |a анализ | |
| 675 | |a 80 | ||
| 686 | |a 81.2 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга не входит в премиум-версию платформы «Русский как иностранный». | ||
| 215 | |a 462 с. | ||