The Coral Island. A Tale of the Pacific Ocean
Трое подростков, оставшиеся в живых после кораблекрушения, оказываются выброшенными на необитаемый остров в южной части Тихого Океана. С одним телескопом и сломанным ножом юноши должны найти пищу и кров и научиться выживанию. Коралловый остров представляет собой тропический рай, но полон опасностей:...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 02027 a2200313 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/ROS-EDU.RU/84617 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.ros-edu.ru/book?id=84617 |z Перейти к просмотру издания | |
| 010 | |a 978-5-521-05557-9 | ||
| 100 | |a 20170101d2017 |||y0rusy0250 | ||
| 105 | |a y z 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a The Coral Island. A Tale of the Pacific Ocean |b Электронный ресурс |f R. M. Ballantyne |g ред.: Crane Ralph, Fletcher Lisa | |
| 700 | 1 | |b R. M. |a Ballantyne |4 070 | |
| 702 | 1 | |b Crane |a Ralph |4 340 | |
| 702 | 1 | |b Fletcher |a Lisa |4 340 | |
| 330 | |a Трое подростков, оставшиеся в живых после кораблекрушения, оказываются выброшенными на необитаемый остров в южной части Тихого Океана. С одним телескопом и сломанным ножом юноши должны найти пищу и кров и научиться выживанию. Коралловый остров представляет собой тропический рай, но полон опасностей: акул, пиратов и даже кровожадных каннибалов! Смогут ли дети цивилизации выдержать ниспосланные им испытания? Читайте зарубежную литературу в оригинале! | ||
| 210 | |a Москва |c T8RUGRAM |d 2017 | ||
| 610 | 1 | |a художественная литература | |
| 610 | 1 | |a английский язык | |
| 610 | 1 | |a зарубежная проза | |
| 610 | 1 | |a классика | |
| 610 | 1 | |a приключение | |
| 610 | 1 | |a детская литература | |
| 610 | 1 | |a необитаемый остров | |
| 675 | |a 82 | ||
| 686 | |a 84 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии платформы «Русский как иностранный». | ||
| 215 | |a 307 с. | ||