Как хорошо уметь читать! Учебное пособие
Содержит диалоги и тексты, лексическое и грамматическое наполнение которых ориентировано на программу элементарного уровня. Тематика текстов актуальна для сферы повседневного общения, а также для социально-культурной сферы. Предназначено для иностранных учащихся, начинающих изучать русский язык. Мож...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 02125 a2200301 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/ROS-EDU.RU/85964 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.ros-edu.ru/book?id=85964 |z Перейти к просмотру издания | |
| 010 | |a 978-5-8265-1782-6 | ||
| 205 | |a Как хорошо уметь читать! |b 2029-07-03 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения на платформе до 03.07.2029 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20170101d2017 |||y0rusy0250 |s 2029-07-03 | ||
| 105 | |a y z 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Как хорошо уметь читать! |b Электронный ресурс |e Учебное пособие |f И. С. Иванова, С. А. Ильина, Н. М. Немцова | |
| 700 | 1 | |b И. С. |a Иванова |4 070 | |
| 701 | 1 | |b С. А. |a Ильина |4 070 | |
| 701 | 1 | |b Н. М. |a Немцова |4 070 | |
| 330 | |a Содержит диалоги и тексты, лексическое и грамматическое наполнение которых ориентировано на программу элементарного уровня. Тематика текстов актуальна для сферы повседневного общения, а также для социально-культурной сферы. Предназначено для иностранных учащихся, начинающих изучать русский язык. Может быть использован как для работы с преподавателем, так и для самостоятельной подготовки. | ||
| 210 | |a Тамбов |c Тамбовский государственный технический университет, ЭБС АСВ |d 2017 | ||
| 610 | 1 | |a стереотипы | |
| 610 | 1 | |a общение | |
| 610 | 1 | |a транспорт | |
| 610 | 1 | |a телефон | |
| 675 | |a 81 | ||
| 686 | |a 81.2 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии платформы «Русский как иностранный». | ||
| 215 | |a 160 с. | ||