Говорим по-русски правильно и красиво Учебное пособие
Целью учебного пособия является формирование русской артикуляторной базы и дальнейшее закрепление и доведение до автоматизма полученных слухо-произносительных навыков и умений. В основу постановки произносительных навыков и умений положены слоги с учётом различной ритмической структуры и различной а...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04156 a2200349 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/ROS-EDU.RU/98593 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.ros-edu.ru/book?id=98593 |z Перейти к просмотру издания | |
| 010 | |a 978-5-8064-2395-6 | ||
| 205 | |a Говорим по-русски правильно и красиво |b 2025-08-17 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения на платформе до 17.08.2025 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20180101d2018 |||y0rusy0250 |s 2025-08-17 | ||
| 105 | |a y z 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Говорим по-русски правильно и красиво |b Электронный ресурс |e Учебное пособие |f Т. Г. Аркадьева [и др.] | |
| 701 | 1 | |b Т. Г. |a Аркадьева |4 070 | |
| 701 | 1 | |b М. И. |a Васильева |4 070 | |
| 701 | 1 | |b Р. В. |a Костицина |4 070 | |
| 701 | 1 | |b Л. И. |a Попова |4 070 | |
| 701 | 1 | |b Т. Г. |a Шарри |4 070 | |
| 330 | |a Целью учебного пособия является формирование русской артикуляторной базы и дальнейшее закрепление и доведение до автоматизма полученных слухо-произносительных навыков и умений. В основу постановки произносительных навыков и умений положены слоги с учётом различной ритмической структуры и различной артикуляционной сложности. Закрепление и коррекция произношения производятся главным образом на материале значимой смысловой единицы – слова, а также с использованием скороговорок, пословиц и поговорок. Ряд заданий в пособии посвящен соотношению букв и звуков. Фонетико-грамматические упражнения, ориентированные и на чтение, и на письменное выполнение с последующим произнесением их вслух, позволяют студентам проследить связь фонетического уровня с другими уровнями русского языка. Некоторые упражнения носят творческий характер, побуждая учащихся самостоятельно создавать речевые образцы разной длины и сложности. Мини-диалоги позволяют работать над сложными ритмическими структурами и темпом русской речи. Учебное пособие предназначено для студентов гуманитарных вузов, обучающихся по направлению 440301 «Педагогическое образование». Материалы пособия обеспечивают учебный процесс по профилю «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» в части дисциплин «Практикум по первому иностранному языку» и «Теоретическая фонетика». | ||
| 210 | |a Санкт-Петербург |c Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена |d 2018 | ||
| 610 | 1 | |a русский язык | |
| 610 | 1 | |a иностранный студент | |
| 610 | 1 | |a фонетика | |
| 610 | 1 | |a грамматика | |
| 610 | 1 | |a фонема | |
| 610 | 1 | |a артикуляция | |
| 675 | |a 81 | ||
| 686 | |a 81.2 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии платформы «Русский как иностранный». | ||
| 215 | |a 216 с. | ||