Пропуск в контексте

Говорим по-русски правильно и красиво Учебное пособие

Целью учебного пособия является формирование русской артикуляторной базы и дальнейшее закрепление и доведение до автоматизма полученных слухо-произносительных навыков и умений. В основу постановки произносительных навыков и умений положены слоги с учётом различной ритмической структуры и различной а...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04156 a2200349 4500
001 RU/ROS-EDU.RU/98593
856 4 |u https://www.ros-edu.ru/book?id=98593  |z Перейти к просмотру издания 
010 |a 978-5-8064-2395-6 
205 |a Говорим по-русски правильно и красиво  |b 2025-08-17 
333 |a Гарантированный срок размещения на платформе до 17.08.2025 (автопролонгация) 
100 |a 20180101d2018 |||y0rusy0250   |s 2025-08-17 
105 |a y z 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Говорим по-русски правильно и красиво  |b Электронный ресурс  |e Учебное пособие  |f Т. Г. Аркадьева [и др.] 
701 1 |b Т. Г.  |a Аркадьева  |4 070 
701 1 |b М. И.  |a Васильева  |4 070 
701 1 |b Р. В.  |a Костицина  |4 070 
701 1 |b Л. И.  |a Попова  |4 070 
701 1 |b Т. Г.  |a Шарри  |4 070 
330 |a Целью учебного пособия является формирование русской артикуляторной базы и дальнейшее закрепление и доведение до автоматизма полученных слухо-произносительных навыков и умений. В основу постановки произносительных навыков и умений положены слоги с учётом различной ритмической структуры и различной артикуляционной сложности. Закрепление и коррекция произношения производятся главным образом на материале значимой смысловой единицы – слова, а также с использованием скороговорок, пословиц и поговорок. Ряд заданий в пособии посвящен соотношению букв и звуков. Фонетико-грамматические упражнения, ориентированные и на чтение, и на письменное выполнение с последующим произнесением их вслух, позволяют студентам проследить связь фонетического уровня с другими уровнями русского языка. Некоторые упражнения носят творческий характер, побуждая учащихся самостоятельно создавать речевые образцы разной длины и сложности. Мини-диалоги позволяют работать над сложными ритмическими структурами и темпом русской речи. Учебное пособие предназначено для студентов гуманитарных вузов, обучающихся по направлению 440301 «Педагогическое образование». Материалы пособия обеспечивают учебный процесс по профилю «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» в части дисциплин «Практикум по первому иностранному языку» и «Теоретическая фонетика». 
210 |a Санкт-Петербург  |c Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена  |d 2018 
610 1 |a русский язык 
610 1 |a иностранный студент 
610 1 |a фонетика 
610 1 |a грамматика 
610 1 |a фонема 
610 1 |a артикуляция 
675 |a 81 
686 |a 81.2  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии платформы «Русский как иностранный». 
215 |a 216 с.