Chuyển đến nội dung

Исследование готовности педагога дошкольного образования к реализации задач гражданско-патриотического воспитания

Введение. В статье обозначена проблема совершенствования деятельности педагогов в рамках обновления воспитательной функции образовательных организаций в условиях современной российской действительности. Цель. Исследование актуального состояния готовности педагогов региональной системы дошкольного об...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Мажаренко, С. В.
Định dạng: Статья
Ngôn ngữ:Russian
Được phát hành: 2024
Những chủ đề:
Truy cập trực tuyến:https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/27219
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
Miêu tả
Tóm tắt:Введение. В статье обозначена проблема совершенствования деятельности педагогов в рамках обновления воспитательной функции образовательных организаций в условиях современной российской действительности. Цель. Исследование актуального состояния готовности педагогов региональной системы дошкольного образования к реализации задач гражданско-патриотического воспитания. Материалы и методы. Теоретическая часть исследования посвящена изучению научных подходов к определению структурных компонентов готовности педагога в сфере гражданско-патриотического воспитания. Прикладная часть исследования включает обработку и анализ результатов анкетирования педагогов дошкольного образования. Результаты и обсуждение. На основе анализа научной литературы предложена структура готовности педагога к деятельности по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся. Представлены результаты эмпирического исследования готовности педагогов дошкольных образовательных организаций Ставропольского края к профессиональной деятельности в области воспитания гражданина и патриота. Заключение. По итогам проведенного исследования установлено, что в практике образовательного процесса определяется круг проблем, влияющих на эффективность реализации гражданско-патриотического воспитания, педагоги имеют выраженную потребность в наращивании компетенций в рамках реализации воспитательной функции гражданско-патриотической направленности.