Лексико-стилистические особенности англоязычного рекламного дискурса как социокультурного и этнокультурного феномена: переводческий аспект
Enregistré dans:
Auteur principal: | Саркисова, Е. А. |
---|---|
Format: | ВКР |
Langue: | Russian |
Publié: |
2024
|
Accès en ligne: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/27770 |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Лексико-стилистические особенности англоязычного рекламного дискурса как социокультурного и этнокультурного явления (на материале современной кинорекламы США)
par: Саркисова, Е. А.
Publié: (2022) -
Сущность договора как социокультурного феномена
par: Дубровина, С. Н.
Publié: (2018) -
Сущность договора как социокультурного феномена
par: Дубровина, С. Н.
Publié: (2018) -
Функционально-стилистические особенности технической инструкции по эксплуатации мотоцикла: переводческий аспект
par: Огилько, А. В.
Publié: (2019) -
Прагматические особенности англоязычного спортивного дискурса как интертекстуального феномена» (на материале британской качественной прессы)
par: Гунич, И. А.
Publié: (2022)