Лексико-стилистические особенности англоязычного рекламного дискурса как социокультурного и этнокультурного феномена: переводческий аспект
Uloženo v:
Hlavní autor: | Саркисова, Е. А. |
---|---|
Médium: | ВКР |
Jazyk: | Russian |
Vydáno: |
2024
|
On-line přístup: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/27770 |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Лексико-стилистические особенности англоязычного рекламного дискурса как социокультурного и этнокультурного явления (на материале современной кинорекламы США)
Autor: Саркисова, Е. А.
Vydáno: (2022) -
Сущность договора как социокультурного феномена
Autor: Дубровина, С. Н.
Vydáno: (2018) -
Сущность договора как социокультурного феномена
Autor: Дубровина, С. Н.
Vydáno: (2018) -
Функционально-стилистические особенности технической инструкции по эксплуатации мотоцикла: переводческий аспект
Autor: Огилько, А. В.
Vydáno: (2019) -
Прагматические особенности англоязычного спортивного дискурса как интертекстуального феномена» (на материале британской качественной прессы)
Autor: Гунич, И. А.
Vydáno: (2022)