Управление конкурентоспособностью компании и ее брендом на мировом рынке
Uloženo v:
Hlavní autor: | Гегаева, Д. Б. |
---|---|
Médium: | ВКР |
Jazyk: | Russian |
Vydáno: |
2024
|
On-line přístup: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/27950 |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Брендинг. Управление брендом Учебник
Autor: Музыкант В.Л -
Управление конкурентоспособностью компании на рынке строительных услуг (по материалам «ООО «Базальт»)
Autor: Костенко, З. В.
Vydáno: (2021) -
Стратегическое управление конкурентоспособностью компании в фитнес-индустрии (по материалам Потребительского кооператива фитнеса, красоты и здоровья «Клюква»)
Autor: Гегаева, Д. Б.
Vydáno: (2022) -
Управление конкурентоспособностью туристической компании на рынке международного бизнеса (по материалам ООО «Алекс-Тур»)
Autor: Барабаш, Д. Д.
Vydáno: (2024) -
Международный аутсорсинг и его роль в повышении конкурентоспособности российских компаний на мировом рынке
Autor: Рузибоев, Ш. Г.
Vydáno: (2020)