Технологии формирования имиджа будущей профессии у студентов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» в вузе
Сохранить в:
| Главные авторы: | Саламатин, П. А., Мохова, Е. А., Петрова, Е. Р., Коденец, Н. В., Милорадова, Е. Т. |
|---|---|
| Формат: | ВКР |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
2024
|
| Online-ссылка: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/28996 |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Реклама и связи с общественностью учебное пособие для спо
Автор: Чилингир, Е. Ю. -
Реклама и связи с общественностью учебно-методическое пособие
Автор: Карпова, Г. Г. -
Готовимся к будущей профессии. Филологический модуль: Лингвистика учебное пособие
Автор: Юшина Н. А.
Опубликовано: (2018) -
Готовимся к будущей профессии. Филологический модуль: лингвистика учебное пособие
Автор: Юшина, Н. А. -
Готовимся к будущей профессии. Филологический модуль: лингвистика Учебное пособие
Автор: Н. А. Юшина