Пропуск в контексте

Анализ применения Direct response маркетинга туристических продуктов на внутреннем рынке РФ (на примере продвижения авторских туров)

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Дегтярев, А. Е.
Формат: ВКР
Язык:Russian
Опубликовано: 2024
Online-ссылка:https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/29003
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
id ir-123456789-29003
record_format dspace
spelling ir-123456789-290032024-10-02T09:27:32Z Анализ применения Direct response маркетинга туристических продуктов на внутреннем рынке РФ (на примере продвижения авторских туров) Дегтярев, А. Е. 2024-10-02T09:27:32Z 2024-10-02T09:27:32Z 2024 ВКР Дегтярев, А. Е. Анализ применения Direct response маркетинга туристических продуктов на внутреннем рынке РФ (на примере продвижения авторских туров) : выпускная квалификационная работа : направление 42.04.01 Реклама и связи с общественностью; профиль «PR и реклама в системе новых медиа» ; очной формы обучения / Дегтярев Антон Евгеньевич ; науч. рук. Е. Н. Ежова. - Ставрополь, 2024. – 115 с. https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/29003 ru application/pdf
institution СКФУ
collection Репозиторий
language Russian
format ВКР
author Дегтярев, А. Е.
spellingShingle Дегтярев, А. Е.
Анализ применения Direct response маркетинга туристических продуктов на внутреннем рынке РФ (на примере продвижения авторских туров)
author_facet Дегтярев, А. Е.
author_sort Дегтярев, А. Е.
title Анализ применения Direct response маркетинга туристических продуктов на внутреннем рынке РФ (на примере продвижения авторских туров)
title_short Анализ применения Direct response маркетинга туристических продуктов на внутреннем рынке РФ (на примере продвижения авторских туров)
title_full Анализ применения Direct response маркетинга туристических продуктов на внутреннем рынке РФ (на примере продвижения авторских туров)
title_fullStr Анализ применения Direct response маркетинга туристических продуктов на внутреннем рынке РФ (на примере продвижения авторских туров)
title_full_unstemmed Анализ применения Direct response маркетинга туристических продуктов на внутреннем рынке РФ (на примере продвижения авторских туров)
title_sort анализ применения direct response маркетинга туристических продуктов на внутреннем рынке рф (на примере продвижения авторских туров)
publishDate 2024
url https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/29003
work_keys_str_mv AT degtârevae analizprimeneniâdirectresponsemarketingaturističeskihproduktovnavnutrennemrynkerfnaprimereprodviženiâavtorskihturov
_version_ 1842245438857543680