Пропуск в контексте

Вирусная реклама как технология продвижения региональных предприятий

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Ходот, Ю. С.
Формат: ВКР
Язык:Russian
Опубликовано: 2024
Online-ссылка:https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/29010
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
id ir-123456789-29010
record_format dspace
spelling ir-123456789-290102024-10-02T10:34:29Z Вирусная реклама как технология продвижения региональных предприятий Ходот, Ю. С. 2024-10-02T10:34:28Z 2024-10-02T10:34:28Z 2024 ВКР Ходот, Ю. С. Вирусная реклама как технология продвижения региональных предприятий : выпускная квалификационная работа : направление 42.04.01 Реклама и связи с общественностью; профиль «PR и реклама в системе новых медиа» ; очной формы обучения / Ходот Юлия Сергеевна ; науч. рук. О. А. Двоенко. - Ставрополь, 2024. – 79 с. https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/29010 ru application/pdf
institution СКФУ
collection Репозиторий
language Russian
format ВКР
author Ходот, Ю. С.
spellingShingle Ходот, Ю. С.
Вирусная реклама как технология продвижения региональных предприятий
author_facet Ходот, Ю. С.
author_sort Ходот, Ю. С.
title Вирусная реклама как технология продвижения региональных предприятий
title_short Вирусная реклама как технология продвижения региональных предприятий
title_full Вирусная реклама как технология продвижения региональных предприятий
title_fullStr Вирусная реклама как технология продвижения региональных предприятий
title_full_unstemmed Вирусная реклама как технология продвижения региональных предприятий
title_sort вирусная реклама как технология продвижения региональных предприятий
publishDate 2024
url https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/29010
work_keys_str_mv AT hodotûs virusnaâreklamakaktehnologiâprodviženiâregionalʹnyhpredpriâtij
_version_ 1842245893831524352