Функционально-прагматический потенциал речеактового варьирования в рекламном дискурсе
Введение. Доминантной иллокутивной целью институционального рекламного дискурса является осуществление суггестивного (имплицитного) воздействия на широкий круг реципиентов. Определение базового перечня речеактовых альтернаций для обеспечения необходимого продуценту перлокутивного эффекта является на...
Сохранить в:
| Главные авторы: | Чвалун, Р. В., Кизилова, Н. И. |
|---|---|
| Формат: | Статья |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
2024
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/29142 |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Синестезия в рекламном тексте
Автор: Ежова, Е. Н. -
Дизайн-деятельность как социокультурная практика: репрезентация в актуальном рекламном дискурсе монография
Автор: Епифанова, А. Г. -
Особенности функционирования лингвокультурного концепта «волшебство» в сказочном и рекламном дискурсах монография
Автор: Ласкова, М. В. -
Подтверждение соответствия продукции требованиям технического регламента «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков»
Автор: Мигачёв, Б. С. -
Фонетика современного английского языка
Автор: Бурая Е. А., и др.