Особенности формирования маркетинговой стратегии на предприятии индустрии гостеприимства
Enregistré dans:
| Auteur principal: | Шабанова, М. Ю. |
|---|---|
| Format: | ВКР |
| Langue: | Russian |
| Publié: |
2025
|
| Accès en ligne: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/29860 |
| Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
par: Фортунатова, Е. В.
Publié: (2025) -
Региональные особенности развития индустрии гостеприимства. Индивидуальные гастротуры
par: Маюрникова Л. А.
Publié: (2022) -
Налогообложение в индустрии гостеприимства практикум
par: Никулина, Ю. Н. -
Предпринимательство в индустрии гостеприимства учебное пособие
par: Орел Ю. В.
Publié: (2017) -
Предпринимательство в индустрии гостеприимства Учебное пособие
par: Орел Ю.В