Особенности формирования маркетинговой стратегии на предприятии индустрии гостеприимства
Wedi'i Gadw mewn:
| Prif Awdur: | Шабанова, М. Ю. |
|---|---|
| Fformat: | ВКР |
| Iaith: | Russian |
| Cyhoeddwyd: |
2025
|
| Mynediad Ar-lein: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/29860 |
| Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
gan: Фортунатова, Е. В.
Cyhoeddwyd: (2025) -
Региональные особенности развития индустрии гостеприимства. Индивидуальные гастротуры
gan: Маюрникова Л. А.
Cyhoeddwyd: (2022) -
Налогообложение в индустрии гостеприимства практикум
gan: Никулина, Ю. Н. -
Предпринимательство в индустрии гостеприимства учебное пособие
gan: Орел Ю. В.
Cyhoeddwyd: (2017) -
Предпринимательство в индустрии гостеприимства Учебное пособие
gan: Орел Ю.В