Особенности формирования маркетинговой стратегии на предприятии индустрии гостеприимства
Αποθηκεύτηκε σε:
| Κύριος συγγραφέας: | Шабанова, М. Ю. |
|---|---|
| Μορφή: | ВКР |
| Γλώσσα: | Russian |
| Έκδοση: |
2025
|
| Διαθέσιμο Online: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/29860 |
| Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
ανά: Фортунатова, Е. В.
Έκδοση: (2025) -
Региональные особенности развития индустрии гостеприимства. Индивидуальные гастротуры
ανά: Маюрникова Л. А.
Έκδοση: (2022) -
Налогообложение в индустрии гостеприимства практикум
ανά: Никулина, Ю. Н. -
Предпринимательство в индустрии гостеприимства учебное пособие
ανά: Орел Ю. В.
Έκδοση: (2017) -
Предпринимательство в индустрии гостеприимства Учебное пособие
ανά: Орел Ю.В