Особенности формирования маркетинговой стратегии на предприятии индустрии гостеприимства
שמור ב:
| מחבר ראשי: | Шабанова, М. Ю. |
|---|---|
| פורמט: | ВКР |
| שפה: | Russian |
| יצא לאור: |
2025
|
| גישה מקוונת: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/29860 |
| תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
מאת: Фортунатова, Е. В.
יצא לאור: (2025) -
Региональные особенности развития индустрии гостеприимства. Индивидуальные гастротуры
מאת: Маюрникова Л. А.
יצא לאור: (2022) -
Налогообложение в индустрии гостеприимства практикум
מאת: Никулина, Ю. Н. -
Предпринимательство в индустрии гостеприимства учебное пособие
מאת: Орел Ю. В.
יצא לאור: (2017) -
Предпринимательство в индустрии гостеприимства Учебное пособие
מאת: Орел Ю.В