Особенности формирования маркетинговой стратегии на предприятии индустрии гостеприимства
में बचाया:
| मुख्य लेखक: | Шабанова, М. Ю. |
|---|---|
| स्वरूप: | ВКР |
| भाषा: | Russian |
| प्रकाशित: |
2025
|
| ऑनलाइन पहुंच: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/29860 |
| टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
द्वारा: Фортунатова, Е. В.
प्रकाशित: (2025) -
Региональные особенности развития индустрии гостеприимства. Индивидуальные гастротуры
द्वारा: Маюрникова Л. А.
प्रकाशित: (2022) -
Налогообложение в индустрии гостеприимства практикум
द्वारा: Никулина, Ю. Н. -
Предпринимательство в индустрии гостеприимства учебное пособие
द्वारा: Орел Ю. В.
प्रकाशित: (2017) -
Предпринимательство в индустрии гостеприимства Учебное пособие
द्वारा: Орел Ю.В