Особенности формирования маркетинговой стратегии на предприятии индустрии гостеприимства
Salvato in:
| Autore principale: | Шабанова, М. Ю. |
|---|---|
| Natura: | ВКР |
| Lingua: | Russian |
| Pubblicazione: |
2025
|
| Accesso online: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/29860 |
| Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
di: Фортунатова, Е. В.
Pubblicazione: (2025) -
Региональные особенности развития индустрии гостеприимства. Индивидуальные гастротуры
di: Маюрникова Л. А.
Pubblicazione: (2022) -
Налогообложение в индустрии гостеприимства практикум
di: Никулина, Ю. Н. -
Предпринимательство в индустрии гостеприимства учебное пособие
di: Орел Ю. В.
Pubblicazione: (2017) -
Предпринимательство в индустрии гостеприимства Учебное пособие
di: Орел Ю.В