Особенности формирования маркетинговой стратегии на предприятии индустрии гостеприимства
保存先:
| 第一著者: | Шабанова, М. Ю. |
|---|---|
| フォーマット: | ВКР |
| 言語: | Russian |
| 出版事項: |
2025
|
| オンライン・アクセス: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/29860 |
| タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
著者:: Фортунатова, Е. В.
出版事項: (2025) -
Региональные особенности развития индустрии гостеприимства. Индивидуальные гастротуры
著者:: Маюрникова Л. А.
出版事項: (2022) -
Налогообложение в индустрии гостеприимства практикум
著者:: Никулина, Ю. Н. -
Предпринимательство в индустрии гостеприимства учебное пособие
著者:: Орел Ю. В.
出版事項: (2017) -
Предпринимательство в индустрии гостеприимства Учебное пособие
著者:: Орел Ю.В