Особенности формирования маркетинговой стратегии на предприятии индустрии гостеприимства
Na minha lista:
| Autor principal: | Шабанова, М. Ю. |
|---|---|
| Formato: | ВКР |
| Idioma: | Russian |
| Publicado em: |
2025
|
| Acesso em linha: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/29860 |
| Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
Registros relacionados
-
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
por: Фортунатова, Е. В.
Publicado em: (2025) -
Региональные особенности развития индустрии гостеприимства. Индивидуальные гастротуры
por: Маюрникова Л. А.
Publicado em: (2022) -
Налогообложение в индустрии гостеприимства практикум
por: Никулина, Ю. Н. -
Предпринимательство в индустрии гостеприимства учебное пособие
por: Орел Ю. В.
Publicado em: (2017) -
Предпринимательство в индустрии гостеприимства Учебное пособие
por: Орел Ю.В