Особенности формирования маркетинговой стратегии на предприятии индустрии гостеприимства
Kaydedildi:
| Yazar: | Шабанова, М. Ю. |
|---|---|
| Materyal Türü: | ВКР |
| Dil: | Russian |
| Baskı/Yayın Bilgisi: |
2025
|
| Online Erişim: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/29860 |
| Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
Yazar:: Фортунатова, Е. В.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2025) -
Региональные особенности развития индустрии гостеприимства. Индивидуальные гастротуры
Yazar:: Маюрникова Л. А.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2022) -
Налогообложение в индустрии гостеприимства практикум
Yazar:: Никулина, Ю. Н. -
Предпринимательство в индустрии гостеприимства учебное пособие
Yazar:: Орел Ю. В.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2017) -
Предпринимательство в индустрии гостеприимства Учебное пособие
Yazar:: Орел Ю.В