Особенности формирования маркетинговой стратегии на предприятии индустрии гостеприимства
Збережено в:
| Автор: | Шабанова, М. Ю. |
|---|---|
| Формат: | ВКР |
| Мова: | Russian |
| Опубліковано: |
2025
|
| Онлайн доступ: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/29860 |
| Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
за авторством: Фортунатова, Е. В.
Опубліковано: (2025) -
Региональные особенности развития индустрии гостеприимства. Индивидуальные гастротуры
за авторством: Маюрникова Л. А.
Опубліковано: (2022) -
Налогообложение в индустрии гостеприимства практикум
за авторством: Никулина, Ю. Н. -
Предпринимательство в индустрии гостеприимства учебное пособие
за авторством: Орел Ю. В.
Опубліковано: (2017) -
Предпринимательство в индустрии гостеприимства Учебное пособие
за авторством: Орел Ю.В